Подержанные автомобили

Особенности и недостатки Вольво S40 с пробегом.

Вольво s40

Машины для интеллигентных, спокойных и состоятельных людей, именно такой имидж имеет компания «Volvo». Однако моделью Вольво S40 второго поколения чаще всего интересуются молодые автолюбители, поэтому важно понимать, насколько надежна эта машина и во сколько в дальнейшем обойдется обслуживание автомобиля в возрасте старше 5 лет. Именно в этом сейчас и попробуем разобраться.

Вольво S40 имеет богатую историю и выпускалась под разными названиями «VOLVO 340» и «VOLVO 430», но обе модели не пользовались большой популярность среди покупателей. Первая машина с индексом S40 была построена на одной платформе с «Mitsubishi Carisma», но и в этом случае ожидаемых результатов не было. В 2003 году было выпущено второе поколение Вольво S40, которая была построена на платформе С-1 (на этой же платформе построен Форд Фокус 2 и Мазда 3).  S40 делит с Фордом около 60% деталей, именно по этому ее называют более дорогой версией Фокус 2.

В 2007 году компания Вольво представила обновленную версию S40, основной задачей проведенного фейслифтинга стало приведение обликов всей линейки в соответствии с новым корпоративным стилем, который задала VOLVO S80. Обновленные машины легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубку выхлопной системы и головной оптике. Корма автомобиля получила видоизмененный фартук, а в фонари стали устанавливать светодиодную оптику. Кроме посвежевшего дизайна, автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил мощности, авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек. Производство модели было завершено в 2012 году, а ему на смену был выпущен VOLVO V40.Вольво s40

Достоинства и недостатки Вольво S40 с пробегом.

Проблем с качеством металла кузова, и лакокрасочного покрытия у Вольво S40 нет, даже в местах сколов краски коррозия не появляется очень долго. И если вы видите на кузове автомобиля ржавчину, это означает, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на ремонте.

Базовый мотор 1.6 (100 л.с.) является достаточно старым двигателем и хорошо известен по автомобилям Форд Фокус. Ресурс этого силового агрегата при правильном обслуживании более 300000 километров пробега, а вот навесное оборудование после 100000 км потихонечку начнет выходить из строя. Основная проблема этих моторов кроется не в самом моторе, а скорее во владельцах машин, дело в том, что машина достаточно тяжелая и двигателя в 100 лошадей для большинства водителей не совсем хватает, и они начинают больше раскручивать мотор, в результате его ресурс вырабатывается намного быстрее. Привод газораспределительного механизма в нем ременный, и его нужно менять каждые 80000 км.

Далее по старшинству идут моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), эти моторы достаточно хорошо себя зарекомендовали не только на Вольво S40, но на автомобилях производителей марки Форд и Мазда. Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, и менее прихотлив в обслуживании, но к сожалению авто с таким силовым агрегатом встречается достаточно редко. Двигатель 2.4 (170 л.с.) достаточно дорогой и сложный в обслуживании, его больные места – это система вентиляции картера и система зажигания.Вольво s40

Есть и турбированный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, но его тоже побаивались, потому что, обслуживание такого агрегата обходится не дешево. В линейке Вольво S40 имеется несколько дизельных двигателей, правда в СНГ авто с такими моторами большая редкость, но если вам и попадется такой экземпляр то лучше пройти мимо, так как в них очень быстро убивается топливная система от качества солярки продаваемых у нас на АЗС. Слабым местом всех двигателей считается термостат, который достаточно часто выходит из строя.

Двигатели сочетались с механическими коробками передач и классическими автоматами, младшие моторы 1.6 и 1.8 шли только в паре с механикой, причем разной по конструкции. Для более мощного мотора 1.8 трансмиссия была усилена, что касается надежности, то нареканий у владельцев к ним нет. Что касается АКПП, то и они проблемным местом автомобиля не являются, устанавливаемые коробки передач хорошо зарекомендовали себя не только на этой модели, но и на других версиях концерна «VOLVO», в цифрах это значит, что до 200000 км коробка никаких хлопот не доставляет, если менять в ней масло каждые 60000 км. Если масло не менять то может произойти перегрев трансмиссии, в результате выходит из строя гидроблок, ремонт которого обойдется не дешево.

Ходовые качества Вольво S40.

По подвеске Вольво S40 аналогична с Форд Фокус 2, и такое родство пошло только на пользу, так как многие детали взаимозаменяемые, а это в свою очередь существенно снижает стоимость ремонта, также некоторые детали подходят и от Мазды, вдобавок к этому на рынке представлено большое количество неоригинальных запчастей. Если автомобиль эксплуатируется аккуратно, то проблем не так и много, а серьезные вложения потребуются раз в 100000 км пробега. После 100 тысяч пробега потребуется замена стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и ступичных подшипников. Вольво S40 оснащается гидро- и электрусилителем руля, данный узел может побеспокоить после 100000 км пробега.

Итог:

Вольво s40

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Качество сборки и материалов.
  • Надежные узлы и агрегаты.
  • Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Низковат (клиренс 13.5 см).
  • Жестковатая подвеска.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

двенадцать − шесть =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных