Обзор и тест-драйв

Новый Volkswagen Passat B8 2019-2020: обзор характеристик, фото, видео

Volkswagen Passat B8 2019-2020

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) — автомобиль среднего класса (D-класс) производимый компанией Volkswagen с 1973 года. В феврале этого года в городе Гамбург (Германия) состоялся специальный показ, на котором официально представили обновленную версию восьмого поколения модели (B8). В ходе рестайлинга у автомобиля слегка изменился внешний вид интерьера и экстерьера, появились продвинутая мультимедийная система и большое количество электронных помощников. Также были обновлены и силовые агрегаты, которые теперь соответствуют нормам Euro 6d-Temp, но, давайте обо всем по порядку.

Изменения в дизайне Volkswagen Passat B8 2019-2020

Изменений во внешности у нового Volkswagen Passat немного, но они на столько удачны, что не заметить их довольно сложно. Больше всего изменилась передняя часть автомобиля. Здесь главными отличиями от предшественника стали решетка радиатора с видоизмененными горизонтальными планками и иной дизайн бампера, нижнюю часть которого украсили широким воздухозаборником и противотуманками треугольной формы. Слегка изменился и внешний вид передних фар наполненных светодиодами. Топовые версии оснастят продвинутой матричной светодиодной оптикой IQ.Light, состоящей из 32-х индивидуально управляемых диодов.

Volkswagen Passat B8 2019-2020

В задней части автомобиля можно выделить новую пластику бампера, слегка измененный рисунок габаритных фар и большую крышку багажника, которую украшают логотип компании и расположившаяся по центру надпись, обозначающая название модели (у дорестайлинговых авто надпись располагалась на левой стороне). У Passat Variant (универсал) верхняя часть пятой двери как и прежде будет дополнена аккуратным спойлером. Сбоку обновленный Пассат практически ни чем не отличается от актуальной версии авто, все те же: строгие линии, покатая крыша, дверные проемы внушительных размеров и раздутые колесные арки, дополненные литыми дисками большого диаметра.

 

Volkswagen Passat GTE (гибрид) будет отличаться от обычных модификаций иным дизайном переднего бампера и наличием интегрированных по бокам С-образных секций ДХО .

Volkswagen Passat B8 GTE 2019-2020

Экстерьер

Внутри обновленного Volkswagen Passat изменений еще меньше чем снаружи, как и прежде здесь преобладают строгость и аккуратность с изобилием прямых линий, и высочайший уровень детализации. На прежнем уровне осталась и эргономика — удобные кресла с широким диапазоном регулировок, выверенное до миллиметра размещение кнопок, переключателей и рычажков. Для отделки салона используются только дорогие и качественные материалы. Из явных изменений можно отметить лишь отсутствие аналоговых часов на центральной консоли — вместо них установили кнопку активации аварийной сигнализации и новый мультифункциональный руль, оснащенный специальным датчиком, который умеет определять, держит ли водитель руки на руле. А вот оснащение салона было существенно улучшено.

В активе Пассата 2019 модельного года появятся:

  • Цифровая приборка диагональю 11,7-дюйма (в стоке будут устанавливать аналоговую). Новый дисплей отличается от прежнего: большим разрешением, улучшенной графикой и наличием трех режимов отображения данных.
  • Информационно-развлекательная система нового поколения MIB3 оснащенная модемом, модулем Wi-Fi, функцией голосового управления, GPS навигацией и онлайн-сервисами Volkswagen We. В зависимости от комплектации помимо доступных опций будет отличаться и диагональ сенсорного дисплея управления мультимедийной системой. Так, например, базовую версию автомобиля оснастят головным устройством Composition Media диагональю 6.5-дюймов, в авто средней ценовой категории установят 8.0-дюймовый дисплей Discover Media, топовые версии оснастят 9.2-дюймовым экраном Discover Pro и премиальной акустикой Dynaudio суммарной мощностью 700-ватт.
  • Набор электронных систем и помощников IQ.Drive, в который помимо стандартного адаптивного круиз-контроля и систем — контроля движения по полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновения и ассистента парковки, появилась система полуавтоматического пилотирования Travel Assist. Позже должна появиться специальная система, которая позволит использовать смартфон в качестве ключа.

Багажник сохранил прежнюю вместительность. В обычной версии (седан) его объем составит 586 литра, а в универсале (Passat Variant) – 650 литра, который при необходимости можно будет увеличить до 1780 литров, сложив спинки дивана.

Технические характеристики Volkswagen Passat B8 2019-2020

В основе новинки лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя, благодаря чему габариты автомобиля практически не изменились. Длина кузова составляет 4767 мм у седана и 4775 мм у универсала, что на 8 мм больше чем у прежней модификации. Остальные параметры остались прежними:

  • ширина — 2083 мм, с учетом зеркал;
  • высота — 1456 мм (седан), 1477 мм (универсал);
  • размер колесной базы — 2791 мм;
  • колея передних колес — 1584 мм, задних — 1568 мм;
  • клиренс — 145 мм у европейских версий и 165 мм у машин, предназначенных для рынков СНГ;
  • вес автомобиля составит 1453 кг.

А вот линейка силовых агрегатов была существенно модернизирована в связи с переходом на новый стандарт экономичности WLTP и экологические нормы Euro 6d-Temp. Самыми интересными среди моторов являются 150-сильный турбодизель 2.0 TDI EVO семейства EA288 с сажевым фильтром, который сделали легче и экономичнее чем прежде, и бензиновая турбированная «четвёрка» 1.5 TSI EVO, выдающая 150 л.с. Будут оснащать обновленный Пассат и старыми агрегатами, которые хорошо знакомы поклонникам данной модели по дорестайлинговой версии авто:

  • 2.0 TSI 190 и 272 л.с.;
  • 1.6 TDI 120 л.с.;
  • 2.0 TDI 190 и 240 л.с.;

Volkswagen Passat B8 2019-2020

Однако самой ожидаемой является гибридная установка, сочетающая в себе 156-сильный бензиновый движок 1.4 TSI и электрический на 115 л.с. Суммарная мощность такого дуэта составит 271 «лошадок». Гибрид оснастят иридео-литиевой батареей объемом 13 кВтч, которая позволит седану преодолевать на одном заряде до 70 км. Для работы гибридной установки предусмотрено три режима: E-MODE (электрический), GTE (максимальная мощность) и Hybrid (оптимальное сочетание мощности и экономичности).

Volkswagen Passat B8 2019-2020

В тандеме с двигателями будут устанавливать 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию, либо роботизированную DSG с таким же количеством передач, как и у механики.

Ходовая автомобиля сохранит прежнюю конфигурацию: спереди МакФерсон, сзади — многорычажка. За дополнительную плату можно будет заказать адаптивную подвеску DCC, наделенную 15-тью вариантами настройки жесткости амортизаторов и улучшенной плавностью регулировки степени демпфирования. Все версии нового Passat B8 по умолчанию оснастят электромеханическим усилителем тормозов.

Volkswagen Passat B8 2019-2020

Старт продаж

В Европе дебют новинки ожидается к концу лета 2019 года, а вот заказать обновленный Пассат можно будет уже в мае этого года. Точная стоимость пока не была озвучена, неофициальные источники утверждают, что за стоковую версию седана придется выложить чуть больше 32000 евро. На нашем рынке новинка появится не раньше 2020 года. Более точную дату, цены и комплектации скорей всего объявят на автошоу Geneva International Motor Show, которое должно состояться в начале весны этого года.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

12 + тринадцать =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных