Обзор и тест-драйв

Тест драйв Киа Сид 2016

Киа Сид 2016

Новый Киа Сид 2016 был разработан специально для Европейских автолюбителей, которые любят послушные, хорошо управляемые автомобили с ярким и современным дизайном и делают акцент на дизельные моторы. Поэтому у нас, сегодня на тест драйве дизельный новый Киа Сид 2016 года с роботизированной трансмиссией.  

Дизайн Киа Сид 2016

Автомобиль построен на той же платформе, что и KIA Cerato поэтому у этих автомобилей так много общего. Стоит отметить, что обновления в Киа Сид 2016 не так легко увидеть, нужно внимательно присматриваться к деталям, но они все же присутствуют. В первую очередь следует обратить внимание на решетку радиатора, которая получила крупные ячейки и благодаря этому стала более рельефной, а также изменилась форма бампера, в котором появился хромированный декор вокруг противотуманных фар. Дорожный просвет составляет 12 сантиметров, что является не плохим показателем как для европейского хэтчбека, который неплохо управляется. Киа Сид 2016 на рынках СНГ будет доступна в трех комплектациях «Комфорт», «Бизнес» и «Престиж» на топовой версии устанавливают легкосплавные 16 дюймовые диски, а на остальных комплектациях будут устанавливать 15 дюймовые стальные диски.

Также изменения коснулись и кормовой части машины. Задний бампер получился более агрессивным, а светодиодные задние фонари рисунком напоминают Киа Сид GT. Благодаря этим изменениям авто выглядит как заряженный спортивный хэтчбек.

Киа Сид 2016

Киа Сид 2016; длина – 4310 мм (4505 мм – универсал), ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм

Технические характеристики Киа Сид 2016.

На выбор будет представлено два мотора. Базовым считается бензиновый мотор с объемом 1.6 литра, который выдает 130 лошадиных сил и будет работать в паре с механической или автоматической шести ступенчатой трансмиссией.  А вот дизельный двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 185 лошадиных сил, который у нас на тесте может быть либо с механической коробкой передач, или с семи ступенчатым роботом которые не устанавливают больше не в одну из версий Сида

Интерьер Киа Сид 2016

Обновление Киа Сид не как не повлияло на объем и вместительность автомобиля, багажник имеет прежние 520 литров и высокий порог который очень затрудняет погрузку габаритного багажа, под полом багажника находится докатка и минимальный набор инструментов с фирменной сумкой.

В салоне изменений не так много, но они очень заметны, так как они очень яркие в первую очередь это касается хромированных декоров вокруг панелей приборов, дефлекторов вентиляции, также появилась симпатичная красная подсветка блока USB зарядки и розетки. В остальном это хорошо знакомый Киа Сид с неплохим качеством пластика и большим количеством функций даже в базовой комплектации.

В нашей тестируемой практически топовой версии установлено практически все опции доступные новому Киа Сид это подогрев сидений, руля, зеркал, стекол, система флекс тир для изменений реакций и настроек электроусилителя руля, кресло водителя имеет хорошо развитую боковую поддержку с длинной подушкой и теперь оснащается блоком электрорегулировок и памятью настроек.

В задней части автомобиля достаточно просторно места достаточно как перед коленями, так и над головой единственным недостатком стал низкий посадочный проем так называемое «Место для удара головой». Задний диван очень удобный, на котором будет комфортно и при длительных поездках, единственный недостаток это блок обдува задних пассажиров который будет мешать третьему пассажиру.

Киа Сид 2016

Интерьер Киа Сид 2016

Тест драйв Киа Сид 2016

Если выбирать между бензиновым и дизельным двигателем предпочтительнее выглядит дизельный мотор, да он стоит дороже, но эта переплата стоит этого, потому что дизель имеет лучшую динамику, больше тяги, он быстрее разгоняет авто (10 секунд до 100 км\час) чем бензиновый мотор особенно это ощутимо при обгонах фур на трассе. Средний расход топлива дизельного мотора в паре с роботизированной трансмиссией составляет 4.5 литра, в городском режиме расход не превышает показатель в 5.4 литра на сотню, что почти на 3 литра меньше чем у бензиновой версии. Корейская компания провела очень хорошую работу по усовершенствованию шумоизоляции которая стала намного лучше, чем у предыдущей версии за исключением колесных арок, которые теперь очень выделяются но общем фоне. Но те кто любит идеальный акустический комфорт могут улучшить изоляцию арок своими руками.

Подвеска автомобиля сбалансирована и хорошо настроена, которая на больших скоростях не раздражает и неплохо справляется с ямками и стыками на дорожном покрытии при том что на автомобиле установлены не самый высокий профиль (55) шин. На авто спереди установлен Макферсон, сзади много рычажка благодаря этому машина удачно сочетает в себе комфорт и управляемость.

Киа Сид 2016

Киа Сид 2016

Роботизированная трансмиссия по своему поведению очень напоминает автомат, который очень мягко переключает передачи, по ощущениям нет даже намека что это роботизированная коробка передач.

Цена на новый Киа Сид 2016

В странах СНГ за базовую версию придется заплатить около 16 тысяч долларов, а за топовую более 23 тысяч долларов США.

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

три × 2 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных