Обзор и тест-драйв

Тест драйв Фиат 500 Х

Новый Фиат 500 Х

Сегодня мы познакомимся с новым кроссовером из Италии. Если вы помните когда-то Фиат 500 спас итальянский концерн от краха, теперь используя успешную ретро тему, итальянцы подготовили новый внедорожник Фиат 500 Х.

Дизайн Фиат 500 Х.

Не обращая внимания на внешнюю схожесть с Фиат 500, этот автомобиль создано не на агрегатах кампании Фиат, а на платформе джипа Ренегат машины, которая существенно ближе к теме бездорожья, новинка производится двух типов дорожный и внедорожник. Кстати у нас на тесте внедорожник и отличаются он от обычной версии бамперами большего размера, большим количеством черного пластика, офф родным обвесом по всему периметру кузова и увеличенным клиренсом 18 см., (простая версия имеет только 16). Когда смотришь на кроссовер сзади, то в первую очередь в глаза бросаются габаритные фары, очень напоминающие внешность хэтчбека как и двери багажника, под которыми находится 245 литров объема для багажа, что не так много для кроссовера. Но  багажник понравился тем, что в нем не очень низко находится пол, на внутренней стороне двери присутствует ручка для закрывания, а под полом находится полноразмерное запасное колесо.Новый Фиат 500Х

Интерьер  Фиат 500 Х.

Итальянцы традиционно уделяют много внимания интерьеру, и в этом смысле было бы намного приятней видеть этот автомобиль в не таком темно-сером цвете, потому что теряется очень много дизайнерских элементов которые будут хорошо выделятся, если их подчеркнуть цветом. Центральная вставка на торпедо как по мне должна иметь более контрастный цвет, как и вставки на сидениях, руле и других элементах, стоит отметить пластик хорошего качества  благодаря этому салон выглядит богаче, чем у конкурентов, которые на фоне Фиат 500 Х выглядят бюджетными.

С точки зрения аергономики все супер, сидения обладают хорошей формой и глубокой посадкой, руль имеет большой диапазон настроек и здесь можно придраться только к достаточно скользкой искусственной коже на сидениях. В салоне дизайнеры активно продолжают продвигать ретро тематику, на центральной части торпедо расположены 3 кнопки которые напоминают дизайн шестидесятых.

Новый Фиат 500 Х

Предоставленный на тест автомобиль имеет достаточно богатую комплектацию, здесь присутствует 5 дюймовый сенсорный дисплей информативно развлекательной системы, климат контроль, круиз контроль, подогрев передних кресел и еще много оборудования, за которое у конкурентов придется доплачивать. Может Фиат 500 Х и не самый большой представитель данного сегмента, но сидеть на заднем сидении достаточно удобно, места хватает для коленей и над головой, хотя трем пассажирам здесь будет не комфортно, так как ширина кузова не позволит сесть удобно.

Фиат 500 Х технические характеристики.

Под капотом тестируемого автомобиля достаточно популярный в пределах концерна бензиновый мотор 1.4 турбо мощностью 140 лошадиных сил, это классный агрегат, потому что у него целых 230 Нм крутящего момента. У нас авто с приводом на передние колеса и разгоняется автомобиль от 0 до 100 за 9.9 секунды согласитесь не плохой результат для такого объема. Для автомобиля доступно два типа двигателя 1.4 литра с мощностью 140 или 170 лошадиных сил в зависимости, от мощности мотора устанавливаются разные коробки передач, более слабые версии получат 6 ступенчатую роботизированную трансмиссию, а версия на 170 лошадей получит автомат на 9 передач.

На центральном тоннеле расположен переключатель для выбора одного из режимов езди «Автоматический», «Спортивный» и «Трекшен» для езды по бездорожью в этом режиме трансмиссия распределяет крутящий момент между колесами и на панели приборов демонстрирует, в каком соотношении происходит распределение. Еще есть несколько нюансов в спортивном режиме, авто классно перестраивается под спортивную манеру езды, руль очень точный с хорошим сопротивлением, роботизированная трансмиссия срабатывает быстро и без рывков. В повседневном автоматическом режиме робот держит достаточно долго обороты в пределах одной передачи, иногда хочется, чтобы он быстрей переключал передачи, это бы способствовало не только акустическому комфорту, но и снизило расход топлива, Фиат 500 Х на 100 километров пути расходует в среднем 5.7 литра.

Относительно комфорта то здесь есть незначительные замечания, машина обута в не маленькие 17 дюймовые колеса, но в автомобиле хорошенько трясет и на неидеальном покрытии чувствуется, что нужен либо больше профиль резины или меньшего радиуса диски. Кстати про акустический комфорт Фиат оказался на удивление тихим не поступают в салон аеродинамические и колесные шумы, тем самым первой скрипкой воспринимается только двигатель, который звучит очень не плохо до отметки на тахометре в 3000 оборотов дальше он начинает рычать. Новый Фиат 500 Х

Цена на данное авто стартует от 25 400 тысяч долларов

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

один × 2 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных