Подержанные автомобили

Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом

СсангЙонг Актион

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.  Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

СсангЙонг Актион

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

СсангЙонг АктионКачество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР,  за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков,  автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

 Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (32 оценок, среднее: 3,88 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  • Водительский стаж с 1980 года. Купил Ссанг енг Корандо (Актион) в марте 2014 года. До этого промучился 6 лет- 45000 км на новой Тойоте Королле 2007 г с безобразной, ужасной (не могу найти слова) роботизированной механикой. Позор для фирмы Тойота. Чуть пробка или езда минут 10 на низших передачах машина останавливалась из-за перегрева актуатора сцепления и создавала аварийную ситуацию. Никакие прошивки и др.меры не помогли. Диллер даже на ремонт гарантию не давал. Жаль того, кому продал . У Корандо бензиновый двигатель, 4х4., 149 л.с. Диски 18. Шины Нексон. За 3 года наездил 19500 км в городских условиях. Из них 5000 км по отличной трассе по маршруту Баку-Тбилиси-Трабзон-Мерсин (Турция), далее на пароме по Северному Кипру и обратно. Никаких нареканий. Расход бензина (премиум) по этой трассе 7.2-7.4 л. А так в городском режиме летом 11.0, зимой доходило и до 13.2. Максимальная скорость вождения за все время была 120 км.ч. Езжу медленно и очень аккуратно. для удовольствия. С рулем без проблем Сверх резких торможений и суперускорений не было. Погодные условия вождения — без снега, но иногда дождливо. Было несколько подъемов и спусков по длинным горным перевалам (до 25 км ). По регламенту менял лишь масло( ВР 5-30) и маслофильтр.
    Преимущества: полная тишина в салоне, никаких сверчков-жучков, все опции и кнопки безотказно функционируют. Сзади пол ровный, под задними сиденьями открытые пространства,очень удобно использовать для скрытых вещей. При складывании задних спинок образуется большой объем с ровным полом, удобным для перевозки домашних вещей (помогло мне при переездах на новые места жительства). Поместился средний 2-х камерный холодильник, правда с приоткрытой дверью багажника. В багажнике после приличного шопинга в маркетах все помещается ( даже внушительная детская коляска). Приятный на слух звуковой сигнал. Приличное торможение. Из опций нравятся заводской парктроник и складывающиеся при закрытии дверей зеркала с подсветкой. По боковым зеркалам -хорошая видимость. Дополнительно поставил камеру заднего вида, часто пользуюсь. Фары со светодиодами. Внутри салон комфортней и намного богаче, чем в последних Tucson и KIA Sportic. Правда у KIA рулить мягче. Салон широкий, для пассажиров комфортно. В салоне есть элементы » под рояль» и » мебель». Машина отлично смотрится.
    Недостатки — несколько слабый свет. Вместо полноразмерной покрышки- докатка (есть подозрения что постарались сами диллеры). На 15000 км пробега вышел из строя успокоитель ремня. Проехал с поломкой еще 4000 км.Под гарантию не попал, вышел срок гарнтии — от покупки 3 года. Виноват сам- обратился поздно Стоимость ремонта 40 долл. и запчасть 170 долл. В холодную погоду (-1-3) несколько раз заводилась со 2-го раза. Крутые подъемы даже в городе берет с усилием на педаль и это при отсутствии пассажиров. Мешает для обзора при поворотах налево передняя левая стойка, приходится двигать головой вправо. К печке и конд-ру претензий нет. Магнитола устаревшая, правда почти не пользуюсь, отвлекает и люблю тишину. Шум мотора слышу, но не могу сравнить, может так и должно быть. При включении — несколько секунд «журчит» цепь (тоже самое на всех форумах. На резких поворотах чувствуется небольшой крен. О жесткости или мягкости подвестки судить не могу, мне комфортно. Периодически появляется слабое масляное пропотевание в районе прокладки верхней головки (убираю тряпкой). Возникли царапины от ногтей в углублениях внешних ручек дверей. Бензобак расположен низко и слабо защищен. Диллеры защитник мотора не предлагают. Так пока не нужен.
    Машиной до этого момента очень доволен.

  • Статья полная чуш. Особенно по поломкам связанными с пробегом. Автомобиль очень хороший.
    Action 11г. дизель , пробег 100000 км. все работает исправно, заводится в любую погоду. Перегорали толкол лампочки. Главное делать ТО вовремя, а с дуру можно х&й сломать.

Оставить комментарий

3 × один =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных