Подержанные автомобили

Какие сюрпризы может преподнести Шкода Румстер с пробегом

Шкода Румстер

Skoda Roomster – своим названием (Room в переводе с английского означает комната) и дизайном этот автомобиль говорит о том, что он многофункциональный и практичный, который призван стать настоящим помощником для любителей активного отдыха на природе, дачников и даже в небольшом бизнесе. А вот насколько надежным оказался на практике Шкода Румстер с пробегом, и стоит ли рассматривать вариант приобретения этого домика на колесах, вы узнаете прочитав эту статью.Шкода Румстер

Достоинства и недостатки Шкода Румстер с пробегом.

Шкода Румстер представлен в трех модификациях: обычная пассажирская версия, коммерческая версия под названием «Ремстер Практик» и «Румстер Скаут» — отличается от предыдущих версий защитным пластиковым свесом по всему периметру кузова, данная версия на нашем рынке встречается крайне редко. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузова Шкода Румстер имеют неплохую защиту от коррозии. Слабым местом считается электропроводка между стойкой и дверью со временем она твердеет и переламывается. Также достаточно слабыми оказались концевики замков, данная болячка встречается на всех автомобилях марки Шкода.Шкода Румстер

Двигатели Шкода Румстер.

Основная часть Шкода Румстер представленных на нашем рынке с бензиновыми двигателями. Вся линейка силовых агрегатов аналогична моторам Шкода Фабия. Самое большое распространение получил двигатель с объемом 1.6 литра (105 л.с), реже встречаются моторы 1.2 литра и турбодизель объемом 1.4 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным считается трех цилиндровый мотор объемом 1.2 литра, самое слабое место в нем это цепь ГРМ, которая растягивается к пробегу 100 000 километров, из-за этого двигатель начинает неустойчиво работать, а в дальнейшем неизбежна встреча клапанов с поршнями. Также эти моторы не рекомендуется запускать с толкача, при таком запуске можно погнуть клапана, так как при таком пуске гидронатяжителю не хватает давления масла, и он не может обеспечить нужного натяжения цепи.

Металлической цепью ГРМ оснащен и двигатель 1.6, а вот мотор 1.4 ремнем, который нужно менять каждые 60 тыс. пробега. На всех цепных двигателях, со временем может дать течь прокладка, установленная между блоком цилиндров и боковой крышки цепи ГРМ. В системе охлаждения часто выходит из строя датчик температуры, это может привести к перегреву двигателя. Во всех бензиновых версиях могут побеспокоить катушки зажигания, а также клапаны рециркуляции отработанных газов. Также в моторном отсеке может добавить дополнительных хлопот проводка, которая проложена в районе аккумулятора.

Подвеска и трансмиссия Шкода Румстер.

Свою подвеску Румстер позаимствовал у своей сестрички Шкода Фабия, спереди установлен МакФерсон, сзади полузависимая балка скручивания. Слабое место передней подвески, это опорные подшипники передних стоек, они могут заскрипеть при пробеге 30 тыс. км, остальные расходники подвески служат достаточно долго. К задней подвеске у владельцев практически нет претензий, она способна выходить по нашим дорогам до 200 000 километров.

На Шкоду Румстер доступны два типа коробок передач, пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, и крайне редко беспокоят своих владельцев.

Салон Шкода Румстер.

Шкода РумстерКак и большинство автомобилей в этом классе отделка выполнена из недорогих материалов:

  • жесткий пластик, на котором со временем появляются сверчки;
  • тканевая обивка сидений достаточно быстро теряет первоначальный вид, поэтому ее желательно накрыть чехлами;
  • слабая шумоизоляция.

Для автомобиля доступно большое количество салонного оборудования, которое даже после длительной эксплуатации работает исправно. Шкода Румстер один из самых функциональных автомобилей в своем классе. Так задние сидения имеют широкий диапазон настроек (кресла установлены на салазках, регулировка спинок по углу наклона, функция быстрого снятия сидений). Благодаря высокому кузову автомобиль можно загрузить достаточно габаритный багаж, объем багажника со сложенными задними сидениями составляет 1785 литров.

Итог:

Шкода Румстер на отлично справляется с возложенными на него задачами, но существенным недостатком стали бензиновые двигатели (особенно версия с объемом 1.2 литра), которые могут преподнести сюрприз в самый неподходящий момент. Выбирая авто данной модели отдавайте предпочтение машинам с мотором 1.6 и пробегом до 50 – 60 тыс. километров.

Достоинства:

  • Вместительность.
  • Надежная трансмиссия.
  • Крепкая подвеска, исключением могут стать только опорные подшипники.
  • Небольшой расход топлива в город до 9 литров, трасса 5.5 — 6.5 литров на сотню.

Недостатки:

  • После 100000 километров могут начаться серьезные проблемы с бензиновыми моторами.
  • Со временем пластик отделки салона начинает скрипеть.
  • Возможны проблемы с проводкой.
  • Небольшой клиренс для этого класса автомобилей.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Коментарий

  • Доброго времени суток! Я владелец Румстера 2007 г.в. уже 7 год. Брал с рук с пробегом 47000 км. На данный момент пробег составляет 173000 км. За время эксплуатации «+» это ВСЁ кроме » -» От грязных дорог и реагентов пошли арки вокруг задних колес — краска полезла. 2 . Менял замок зажигания 1 раз,блок включения фар и постоянная проблема каждую зиму это замок крышки багажника — вообще не закрыть. Использую авто каждый день,живу за городом и в день пробег ежедневный в районе 100 км. Для меня обалденный авто для семьи и работы.Очень надежный по своим основным показателям и я сделал вывод, если буду менять автомобиль, то на такого же надежного друга или как минимум марки ШКОДА за их минимализм,практичность,вместимость и надежность. Идеальный конечно же Румик в моем видении был бы на АТ ,Скаут и полный привод,которого к сожалению нет и не будет, ну и клиренс в мин 180 мм. Но я поднял свой до 165 мм за счет дисков не по регламенту и резины и вполне удачно. Спасибо!

Оставить комментарий

семнадцать + четыре =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных