Подержанные автомобили

Шкода Фабия

Шкода Фабия

Шкода Фабия по праву называется народным автомобилем. Стоит отметить, что в своем классе эта модель получила наибольшее распространение, данный автомобиль еще не снят с производства и продается в автосалонах, хотя немало авто этой марки продают на вторичном рынке. Но стоит ли связываться с подержанной Шкода Фабия давайте попробуем разобраться.Шкода Фабия

Достоинства и недостатки подержанной Шкода Фабия.

Фабия представлена двумя модификациями 5-ти дверным хэтчбеком получивший у нас наибольшее распространение, а также более практичным универсалом комби. На базе комби была создана ее псевдо внедорожная версия «Фабия скаут», данная версия практически не встречается на наших рынках.

Как показал опыт эксплуатации, кузова Шкода Фабия неплохо сопротивляются натиску коррозии, ржавчина, как правило, появляется только в результате повреждения лакокрасочного покрытия в случае ДТП.Шкода Фабия

Интерьер.

Салон Шкода Фабия сделан довольно качественно и не вызывает особых нареканий, основные проблемы возникают с электрооборудованием автомобиля. В частности владельцы на форумах описывают не корректно работающие электростеклоподъемники, это вызвано выходом из строя одного из нескольких элементов управления: блока кнопок на водительской двери, электронного блок управления и поломкой направляющих стеклоподъемников. Достаточно часто электромотор печки работает не корректно (шум, вибрация), причиной данного недостатка стало неудачное расположение вентилятора (сначала идет электромотор, а после него по воздуховоду стоит салонный фильтр), в результате сухие листья, грязь, пыль со временем налипают на лопасти вентилятора и создают лишнюю нагрузку. Для того чтобы почистить вентилятор нужно снимать торпеду.

Неприятностей может доставить пластиковая гофрированная трубка подающая жидкость к омывателю окна двери багажника, она может переломаться в двух местах. Первое: под торпедой в районе щитка приборов, в результате при включении омывателя жидкость начинает капать на ноги водителя. Второе: находится в багажнике, трубка может переломаться в районе заднего левого крыла, в результате жидкость заливает электроразъем, который подает питание оборудованию двери багажника, в результате перестанет срабатывать концевик открытия замка, также не будут работать фонари заднего хода, дворник и другое электрооборудование.

Также достаточно часто перестают работать концевики замков дверей. При данной поломке не включается лампочка в салоне, когда отрывается дверь, а также если автомобиль стоит на сигнализации то при открытии двери она не срабатывает.Шкода Фабия

Двигатели Шкода Фабия

Чем больше объем силового агрегата вы выберете, тем меньше в дальнейшем у вас будет проблем. Также машина с большим объемом будет быстрее греется, еще она будет более динамична. Всего на Шкоду Фабия доступны четыре силовых агрегата 1.2 (70 л.с), 1.4 (86 л.с), 1.6 (105 л.с), также можно встретить турбированную версию с мотором 1.2 (102 л.с).

Обратите внимание, что в двигателях объемом 1.2 и 1.6 литра ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, а в моторе 1.4 ремнем, который следует менять каждые 80 тысяч км вместе с роликами. У двигателей с цепным приводом ГРМ при пробеге 100 тыс., км, может начать подтекать боковая крышка цепи ГРМ. На агрегат объемом 1.2 литра нужно устанавливать только фирменный масляный фильтр, при использовании неоригинального фильтра масло будет подтекать из под уплотнительного кольца.    Шкода Фабия

Подвеска Шкода Фабия

Спереди у Фабии установлен МакФкрсон, а сзади полузависимая балка скручивания. Следует отметить, что подвеска имеет ряд недостатков, так в частности владельцы отмечают не долговечность опорных подшипников передних стоек, при пробеге свыше 30 тыс., км они могут начать скрипеть при повороте руля. Также нельзя назвать надежными и задние сайлентблоки передних рычагов, которые служат от 40 до 80 тысяч километров пробега, кроме того заменить их бывает на совсем просто, так как их обойма крепится болтами к алюминиевому подрамнику, и со временем болты прикипают и при откручивании обламываются. В остальном подвеска получилась достаточно крепкой, стойки стабилизатора выхаживают более 60 тыс., км, стойки амортизаторов 100 и более тысяч км, сайлентблоки передних рычагов и задней балки 150 – 200 тысяч километров.

Трансмиссия Шкода Фабия.

Все Фабии оснащали одной из двух коробок передач, традиционной механикой и классической АКПП Типтроник. В основном автоматическую трансмиссию устанавливали с топ двигателем 1.6 литра. Обе коробки передач работают без особых нареканий, масло в механической трансмиссии рассчитано на весь строк службы, хотя специалисты фирменных СТО рекомендую менять его раз в 100 – 150 тыс., км. В АКПП масло желательно менять каждые сто тысяч км.

Шкода Фабия оснащена электроусилителем руля. Слабым местом данного узла считается датчик нагрузки в системе гидроусилителя, который достаточно часто выходит из строя, также может переломаться электропроводка подключения, в результате этого механизм перестает работать, и чтобы повернуть руль нужно приложить усилие.Шкода Фабия

Итог.

Шкода Фабия покупает своей практичностью, вместительным багажником, и неплохим качеством ходовых деталей. Хотя в ходе эксплуатации ее оборудование может преподнести неприятные сюрпризы, а самый популярный мотор объемом 1.2 литра оказался слишком привередливым, поэтому рекомендуется обратить внимание на более надежные версии с двигателем 1.4 и 1.6 литра.

Выбирая подержанную Фобию нужно быть очень аккуратными, так как много таких машин особенно в кузове универсал служили в качестве такси и разъездного транспорта торговых представителей, у таких автомобилей пробег мог составлять 300-500 километров в день, но если посмотреть по объявлениям на вторичном рынке, то машины 2008 года продают с пробегом 60-70 тыс. км, конечно же нереальным. Если хотите купить хороший подержанный автомобиль не стоит смотреть на самые дешевые варианты, и обязательно загоните авто на полную диагностику.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии

  • 1.6 механика проехал 60 т за 2 года. Без проблем. Едет как пушка. При этом расход 92 го 6 трасса 8 город. На юге в горах мерсы бехи курят бамбук и спрашивают что под капотом.

  • 1.4 механика бензин 95 всегда, пробег 335000 проблем практически нет. Сборка Чехия комби.

Оставить комментарий

15 − восемь =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных