Обзор и тест-драйв

Что изменится в новом Renault Clio 5 (Рено Клио): обзор характеристик, фото

Renault Clio 5 2019-2020

Renault Clio (Рено Клио) — один из лидеров европейского рынка в классе супермини, выпускаемый с 1990 года французским концерном Renault. О том, что в компании Рено работают над обновлением модели Клио, стало известно еще в начале прошлого года — в сети время от времени появлялись инсайдерские фото авто в камуфляже, но без каких-либо подробностей. В конце января текущего года в рамках Женевского автошоу было представлено пятое поколение данной модели, в ходе которого производитель не только показал внешний облик новинки, но и озвучил технические характеристики автомобиля.

Экстерьер Renault Clio 5 (2019-2020)

Внешне новый Renault Clio мало чем отличается от своего предшественника, из-за чего создается впечатление, что это глубокая модернизация модели, а не смена поколений, но производитель всех уверяет в обратном. Визуальное сходство между предыдущей генерацией и этой представители компании объясняют — фирменной стилистической линией марки и желанием угодить клиентам, которые неоднократно заявляли, что им по душе именно этот дизайн Клио. Подтверждают их слова и внушительные объемы продаж (в 2018 году было продано 450000 экземпляров). Я, пожалуй, соглашусь с теми людьми, которые считают дизайн кузова оптимальным, так как автомобиль действительно выглядит здорово и менять в нем что-то особого смысла нет.

Из изменений в передней части автомобиля можно выделить компактную V-образную радиаторную решетку, увеличившийся в размерах капот с выраженными линиями и новую LED оптику, дополненную дневными ходовыми огнями С-образной формы. Также здесь можно выделить массивный бампер с противотуманками и широкой трапециевидной прорезью воздухозаборника, визуально напоминающей широкую улыбку.

Профиль новинки выделяется идеальными пропорциями, круглыми колесными арками, литыми дисками с измененным дизайном, крышей купеобразной формы, оригинальными выштамповками на дверях и обрамленными хромом окнами с восходящей к корме линией подоконников. Дополняют боковую часть авто черные глянцевые стойки окон, стильные зеркала и хромированные накладки в нижней части дверей с надписью CLIO.

Корма Renault Clio 5, помимо увеличившихся форм за счет раздутых крыльев и бампера внушительных размеров, может похвастаться объемным спойлером, расположенным над компактной крышкой багажника, который является логическим продолжением крыши и придает авто спортивных ноток. Из прочих изменений стоит выделить привлекательные светодиодные задние фонари, выполненные в соответствии со стилистикой кузова и противотуманные плафоны, установленные в нижней части бампера, здесь же расположился и патрубок выхлопной системы.

В ходе презентации новинки представителями компании Renault особый акцент делался на том, что зазоры между деталями кузова значительно уменьшились и являются самыми маленькими не только в данном классе автомобилей, но и среди моделей более дорогого сегмента C и D. Больше всего минимизирован зазор между крышкой багажника и задним бампером. Еще одной особенностью пятого поколения Клио стала внушительная цветовая палитра окраса кузова, состоящая из одиннадцати вариантов, включая Celadon Blue и Valencia Orange.

Предусмотрена и заряженная версия авто (RS Line), которая будет отличаться от обычной спортивным обвесом кузова как у болидов из Формулы-1, иным дизайном решетки радиатора и колесных дисков, а также более динамичным видом задней части кузова.

Интерьер

В отличие от экстерьера, салон нового Renault Clio был изменен кардинально. Дизайн, в котором выполнен интерьер, получил название Smart Cockpit («умная» кабина). Помимо оригинального исполнения в дорогих комплектациях салон может похвастаться топовыми материалами отделки, наличием большого количества продвинутого и современного оборудования. Но основной целью, которая ставилась перед разработчиками интерьера, было улучшение эргономики. Благодаря изменению архитектуры передней панели удалось освободить немного места не только для водителя и переднего пассажира, но и для внедрения нового оборудования. Также увеличения полезного пространства удалось добиться, заменив ручной стояночный тормоз с громоздким рычагом на электронный, который приводится в действие маленькой кнопкой.

Изюминкой салона стали цифровая приборная панель, диагональ которой, в зависимости от комплектации, составит от 7 до 10 дюймов и ориентированный на водителя 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы, установленный на центральной консоли. Ниже дисплея мультимедиа расположились блок управления дополнительными системами и органы управления климатической системой. На укороченном центральном тоннеле разместился небольшой рычаг переключения передач и кнопка активации электронного стояночного тормоза. Коснулись изменения и рулевого колеса, в который запихнули компактную подушку безопасности, благодаря чему удалось не только придать ему элегантности, но и существенно улучшить обзор панели приборов.

Renault Clio 5 оснастили стильными эргономичными сидениями с ярко выраженной боковой поддержкой, тонкими спинками и подголовниками в форме запятой, которые не закрывают обзор задним пассажирам. В независимости от комплектации передние кресла оснастят механической регулировкой положений и системой подогрева. Из прочих плюшек стоит отметить большое количество всевозможных кармашков и ниш, включая зону беспроводной зарядки смартфонов. Объем багажника новинки в штатном состоянии составляет 390 литров, что на 90 литров больше чем у предыдущей версии авто. На выбор покупателей будет предложено восемь вариантов отделки салона и столько же оттенков фоновой подсветки. Стоит отметить, что цветные вставки, помимо стандартных мест — передняя панель, консоли и карты дверей, установят и на вентиляционных дефлекторах, расположившихся по всей ширине панели.

Технические характеристики

В основе Renault Clio 5 лежит адаптированная под это авто модульная платформа CMF-B, благодаря которой удалось незначительно снизить вес автомобиля (на 22 кг) и уменьшились габариты кузова. Длина новинки стала меньше на 14 мм и составляет 4048 мм, высота – на 8 мм (1440 мм). А вот ширина хэтчбека и колесная база увеличились на 67 мм (до 1798 мм), и 1 мм (2590 мм) соответственно. Высота дорожного просвета осталась без изменений — 120 мм. Вес автомобиля в зависимости от модификации составит от 980 до 1071 кг.

В линейку силовых агрегатов войдут хорошо известные по другим моделям бензиновый литровый мотор ТСе выдающий 100 и 117 л.с. (применялся на Nissan Micra) и 1.3-литровый движок Energy TCe от Renault Kadjar разной степени форсировки (115, 140 и 160 л.с.). Также предусмотрена и дизельная 90-сильная установка dCi объемом 1.5 литра. Благодаря применению новой платформы в 2020 году Клио станет первым авто в классе, которое оснастят гибридной силовой установкой E-Tech. Одновременно с гибридом на рынке появится и электрическая модификация автомобиля. Дополнят силовые агрегаты 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор Xtronic и 7-ступенчатый «робот» EDC с двойным сцеплением.

Более подробно об комплектациях, ценах и дате старта продаж будет объявлено на официальной презентации модели, которая состоится в рамках Женевского автосалона в марте 2019 года.

 

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

18 + 6 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных