Обзор и тест-драйв

Renault Arkana (Рено Аркана) 2019-2020: обзор характеристик, цена, фото

Renault Arkana

Renault Arkana (Рено Аркана) — новый купеобразный кроссовер компании Рено, который впервые был представлен на Московском международном автошоу в августе 2018 года. Название автомобиля образовано от латинского слова «arcanum», которое переводится как тайна или секрет. 23 мая 2019 года французская компания объявила о начале официальных продаж модели. В данном обзоре речь пойдет об экстерьере и интерьере авто, технических характеристиках, оснащенности и цене новинки.

Внешний вид Renault Arkana

Renault Arkana наделен элегантным дизайном в фирменном стиле последних моделей французской компании, в котором гармонично сочетаются черты брутального кроссовера и элегантность седана, благодаря чему новинка со всех ракурсов смотрится стильно, ярко и современно. Передняя часть кузова щеголяет стильной оптикой головного света Pure Vision с LED-элементами внутри. Контуры передних фар оригинально дополнены модными С-образными росчерками, выполняющими роль ДХО. Довольно оригинально смотрится капот с большим количеством выштамповок и массивный бампер с отменной прорисованной архитектурой. Нижнюю часть бампера дополнили широким воздухозабоником и защитным пластиком, а боковины – глубокими нишами, в которых разместились противотуманные фонари. Гармонично вписалась в дизайн и компактная решетка радиатора с крупной эмблемой, заходящей на капот. Верхнюю часть решетки подчеркнули хромированной широкой планкой, которая визуально объединяет между собой фары, а нижнюю – V-образной линией.

Рено Аркана

Сбоку новинка сильно напоминает такие модели как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, но от этого смотрится не менее эффектно. Первое, что бросается в глаза, это покатая крыша и кормовая часть кузова с идеальным очертанием контуров. Также стоит отметить подтянутые боковые панели с небольшими выступами на крыльях и выемкой в нижней части дверей, стильные зеркала заднего вида и большие циркульные колесные арки, в которых разместились 17-дюймовые легкосплавные диски (в стоковых версиях будут устанавливать 16-дюймовые колеса). На выбор покупателей буде предложено несколько вариантов дисков: бюджетные пятиспицевые «Celebris» и более дорогие «Ortis» и «Montis», которые, помимо двухцветного окраса, будут иметь эффект алмазной шлифовки. Нижнюю часть кузова, бампера и колесные арки закроют защитным неокрашенным пластиком, который как бы намекает на внедорожные задатки паркетника.

Рено Аркана

Довольно стильно выглядит и корма, эффектности которой добавляют двухсекционные светодиодные габаритные фары Edge Light с 3D-эффектом. Также стоит отметить и крупную крышку багажного отсека с ярко выраженным уступом, напоминающим спойлер и необычным углом наклона стекла, благодаря которому задняя часть авто больше напоминает лифтбек, чем кроссовер. Солидно смотрится и массивный бампер, в нижней части которого расположились серебристый диффузор, выполненный в стиле кроссоверов бренда, дополнительная светотехника и аккуратный патрубок выхлопной системы.

Рено Аркана

Покупателем будет предложено 7-мь вариантов окраса кузова: белый, серебристый, тёмно-серый, красный, коричневый, коричнево-зелёный и чёрный.

Салон

А вот при создании внутреннего убранства автомобиля производитель не стал выдумывать ничего нового и применил тот же дизайн интерьера, что и у последней модификации европейской версии Рено Дастер, но с незначительными изменениями. Здесь такая же архаичная передняя панель с большим количеством прямых линий, такой же мультифункциональный руль, блок климат-контроля и щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера. Стоит отметить и дешевизну отделочных материалов присущих Дастеру – даже в топовом исполнении применяется жесткий пластик и кожзам. Из явных отличий можно выделить разве что применение более качественного 8-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, наличие дополнительных дефлекторов обдува и широкой полосы из глянцевого пластика в верхней части торпедо. Также слегка был изменен центральный тоннель. Кроме того производитель отмечает, что новинку оснастят удобными передними креслами и внушительным списком доступного оборудования.

Для Renault Arkana в максимальной комплектации будут доступны:
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора из восьми оттенков;
  • мультимедийная система Easy Link с поддержкой сервисов Android Auto, Apple CarPlay и ЯндексАвто;
  • система кругового обзора;
  • электростеклоподъемники всех окон дверей;
  • аудиосистема Bose с восьмью динамиками и сабвуфером в багажнике;
  • подогрев переднего и заднего ряда сидений (спереди двухзонный, сзади однозонный);
  • подогрев ветрового стекла и форсунок омывателей передней оптики;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев руля;
  • система Renault Start позволяющая дистанционно запускать двигатель;
  • смарт ключ, который будут окрашивать в цвет кузова;
  • электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
  • ассистент парковки;
  • адаптивная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • системы стабилизации авто, мониторинга слепых зон и движения в полосе;
  • ассистент при старте под гору.

Объем багажного отделения будет отличаться в зависимости от конфигурации авто. Так, например, у переднеприводных версий в штатном положении объем багажника составит 508 литров, при сложенных сидениях второго ряда – 1333 л., а у полноприводных версий этот показатель будет значительно меньше — 409 и 1234 литра. Для хранения мелочевки предусмотрены дополнительные ниши, суммарная емкость которых составила 20 литров.

Технические характеристики Renault Arkana

При разработке Renault Arkana за основу была взята модернизированная платформа Renault Global Access (она же B0), состоящая из 35% сверхпрочных марок стали. Особенностью данной тележки является существенно увеличенный размер колесной базы, применение силовой поперечины, выполненной из стали горячей штамповки и более 55% новых компонентов конструкции шасси, повышенная жесткость кузова на кручение. Также были усиленны передние и задние стойки кузова, структура крыши, передние лонжероны, подрамник, панели пола и ребра жесткости в дверях.

Габариты авто:

  • длина — 4545 мм
  • ширина — 1820 мм
  • высота — 1565 мм
  • размер колесной базы — 2721 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 205 мм
  • угол въезда составляет 21 градус, съезда — 26 градусов.

Линейка силовых агрегатов будет состоять из двух бензиновых «четверок». Базовым станет атмосферный движок объемом 1.6 литра (114 л.с., 156 Нм). Для более дорогих модификаций будет предложен 150-сильный турбомотор с непосредственным впрыском (H5Ht) объемом 1.3 литра (250 Нм), являющийся совместной разработкой Renault и Daimler AG (Mercedes-Benz). По заявлениям производителя данный агрегат обладает скромным аппетитом (в среднем около 7 литров на сотню) и при этом его можно без проблем кормить 92-м бензином. Стоит отметить, что данный мотор продолжительное время успешно применяется на Мерседесах А- и В-класса. Что касается трансмиссий, то их будет доступно четыре — 5- и 6-ти ступенчатые механики, а также вариаторы Jatco JF015E и JF016Е (CVT X-Tronic). Последняя, к слову, будет устанавливаться только в паре с турбомотором.

Двигатель H5Ht

Предусмотрена для новинки и система полного привода All-Mode 4×4-i с тремя режимами работы – 2WD, Auto, Lock, выбор которых осуществляется с помощью шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Авто с турбомоторами дополнительно оснастят системой Multi-Sense, с тремя предустановленными настройками Eco и Sport и My Sense (настраиваемый), с помощью которой можно будет менять характеристики работы двигателя, трансмиссии, системы рулевого управления и т.д. В зависимости от того, какой у авто привод, будет отличаться тип задней подвески. У машин с передним приводом будет применяться торсионная балка, а у полноприводных версий – многорычажка. На передней оси применены стойки MacPherson.

Старт продаж, цена

Начало продаж новинки запланировано на середину лета 2019 года, однако, уже сейчас, официальные дилеры Рено принимают заказы на лимитированную версию авто Edition One. Полноприводная версия с мотором 1.3 оценивается в 22991 у.е. (1499990 рублей), за машину в такой же комплектации, но с передним приводом придется выложить 21764 у.е (1419990 рублей). Младшие версии с более доступными ценниками появятся в продаже ближе к концу лету. Стоит отметить, что при оформлении заказа на кроссовер в режиме онлайн на сайте Рено, доставка автомобиля будет осуществлена на дом.

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

3 × один =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных