Подержанные автомобили

Элегантный, но капризный француз: недостатки Пежо 407 с пробегом

Пежо 407

Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3», которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе. В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ, большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии. Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.

Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году 407-я модель сменилась на конвейере новой моделью — Пежо 508. Также, Пежо 508 является заменой для 607-й модели.

Пежо 407

Достоинства и недостатки подержанного Пежо 407

Традиционно, для большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие не славится хорошей стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. А вот, коррозионная стойкость кузова заслуживает похвалы, так как даже в местах сколов ржавчина не появляется достаточно долго. Единственное место, которое склонно к коррозии – дверь багажника (только на автомобилях в кузове универсал). Измеряя толщину лакокрасочного покрытия, не пытайтесь проверить капот, так как он изготовлен из алюминия и прибор не сможет выдать правильные данные.

Двигатели

Для Пежо 407 было доступно большое количество силовых агрегатов: бензиновые – 1.8 (116, 125 л.с.), 2.0 (136, 143 л.с.), 2.2 (160 л.с.), 2.9 (212 л.с.), дизельные HDi – 1.6 (110 л.с.), 2.0 (140, 163 л.с.), 2.2 (170 л.с.), 2.7 (204 л.с.) и 3.0 (241 л.с.). Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются машины с бензиновыми моторами 1.8, 2.0 и 2.2. Опыт эксплуатации показал, что эти двигатели достаточно надежны, но пару незначительных недостатков в них, все же, было выявлено. Одной из основных причин, по которой собственникам приходилось заезжать на сервис, является некачественная прошивка блока управления двигателем. Проблема проявлялась сбоями в работе дроссельной заслонки. Также, есть нарекания и на периодически перегорающие катушки зажигания.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, рекомендованный интервал замены ремня раз в 100000 км, но многие собственники рекомендуют менять его немножко раньше. Несмотря на то, что помпа в большинстве случаев живет 120-150 тыс. км, многие механики рекомендуют менять ее вместе с ремнем ГРМ. Бензиновые моторы достаточно чувствительны к качеству топлива. Если заправлять авто на непроверенных заправках, приборная панель может начать светится как новогодняя елка (автомобиль выдает различные ошибки). Нередко, владельцы Пежо 407 сталкиваются с такой проблемой, как неустойчивая работа двигателя. Объяснений данного недуга может быть несколько – некачественное топливо, загрязненный топливный или воздушных фильтр, неисправные катушки зажигания. Большинство дизельных экземпляров были завезены к нам из Европы, и, как правило, обладают пробегами более 200000 км.

Дизельные моторы Пежо всегда славились высокой надежностью и экономичностью. Однако, покупая авто с таким типом мотора нужно осознавать, что их топливная система чувствительна к качеству солярки, а, также, учитывать высокую стоимость обслуживания и ремонта. Так, например, замена фильтра твердых частиц FAP обойдется в 800-1000 у.е. Из недостатков дизельных моторов можно выделить: неравномерный износ форсунок (проявляется неустойчивой работой двигателя) и преждевременное растяжение цепи распредвалов (120-150 тыс. км). Зачастую, вместе с цепью приходится менять демпферный шкив коленвала и ремень навесного оборудования.Пежо 407

У самого распространенного мотора 1.6 слабым местом считается турбокомпрессор изменяемой геометрии (может заклинить даже на небольшом пробеге). Причиной данного недуга, зачастую, служит маслоотвод, который, при несвоевременном обслуживании двигателя (замена масла каждые 7-10 тыс. км), быстро забивается, и не проводит достаточного количества масла для охлаждения турбины. Также, по причине несвоевременного обслуживания забивается фильтр, установленный перед трубопроводом. Чтобы продлить строк службы турбокомпрессора требуется замена фильтра (раз в 50000 км) и использование качественных смазочных материалов. Нередко, собственники, которые самостоятельно обслуживают авто, сталкиваются с проблемами при замене свечей, дело в том, что свечи имеют большую длину, чем обычные, а из-за неудачного расположения подобраться к ним проблематично.

Трансмиссия

Пежо 407 комплектовался пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом, есть также и шестиступенчатая АКПП, но она устанавливалась только в паре с дизельными моторами. Больше всего неприятностей доставляет автоматическая трансмиссия. Все начинается после 50-80 тыс. км пробега, поначалу, коробка начинает переключать передачи с рывками (если после перезапуска автомобиля проблема проходит, необходимо перепрошить блок управления трансмиссией и заменить масло). Если, после перезапуска авто трансмиссия продолжает пинаться, скорей всего, пришло время менять гидроблок клапанов. Как правило, данного ремонта хватает всего на 50-60 тыс. км. В механике слабым местом считаются синхронизаторы, первым сигналом о наличии проблем послужит нечеткое включение передач (как правило, второй и третьей). Также, не стоит рассчитывать и на длительную жизнь сцепления, так как даже при бережной эксплуатации, его ресурс редко превышает 80000 км.

Особенности и недостатки ходовой Пежо 407 с пробегом

Подвеска Пежо 407 имеет достаточно необычную и сложную конструкцию. Так, например, роль амортизационных пружин выполняют пара рычагов; стабилизатор поперечной устойчивости и механизм поворота колес функционально разделены, а на задней оси установлена подруливающая подвеска. Обычно, при усложнении конструкции подвески, она становится менее надежной, но инженерам Пежо удалось разрушить этот миф, сделав ходовую достаточно выносливой. Так, например, при средних нагрузках шаровые опоры прослужат до 50000 км, сайлетблоки передних рычагов — 50-60 тыс. км, приблизительно столько же служат и ступичные подшипники.

Остальные элементы подвески способны прослужить более 100000 км пробега. Многие собственники нередко жалуются на стук из задней подвески, основным источником стуков является сайлентблок, но выявить какой именно — не так просто, так как здесь их более десяти штук. Рулевое управление достаточно надежно, но, на некоторых экземплярах отмечен преждевременный выходит из строя насоса гидроусилителя. Одним из существенных недостатков подвески считается высокая стоимость оригинальных запчастей и сложность выполнения ремонтных работ.

Салон

Пежо 407 выглядит эффектно не только снаружи, но и внутри. Салон впечатляет отделкой: дорогим мягким пластиком, изящным дизайном приборной панели и фундаментальностью центральной консоли. Нельзя не упомянуть и про большую площадь остекления авто, благодаря которому создается впечатление большого пространства. Одним из самых больных мест Пежо 407 считается электрооборудование салона. Постоянные сбои в электронике доводят многих собственников до паники. Усугубляет проблему и тот факт, что с данным недугом могут бороться далеко не все СТО, так как для диагностики необходимо специальное оборудование. Справедливости ради стоит отметить, что серьезные неисправности с электрооборудованием случаются крайне редко. Самыми распространенными проблемами считаются: сбои в работе климат контроля, центрального замка, аудио системы и подрулевых переключателей, а также частое перегорание лампочек из-за замыканий в жгуте электропроводки.Пежо 407

Итог:

Пежо 407 – неплохой автомобиль, который обладает оригинальной внешностью, комфортной ходовой и хорошей управляемостью, но, сказать что это надежный и неприхотливый автомобиль — нельзя. Основными причинами, из-за которых многие владельцы избавляются от автомобилей являются: частые сбои в электрике, небольшой ресурс трансмиссии, а также, высокая стоимость ремонта и обслуживания.

Достоинства:

  • Качественные отделочные материалы.
  • Большой выбор силовых агрегатов.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс трансмиссии.
  • Высокая стоимость запчастей.
  • Сбои в работе электрооборудования.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 2,75 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

шестнадцать + четыре =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных