Обзор и тест-драйв

Новый Peugeot 208 2019-2020: обзор характеристик, фото, видео

Peugeot 208 2019-2020

Peugeot 208 (Пежо) — субкомпактный автомобиль производимый компанией Peugeot с 2012 года. В конце февраля 2019 года, в рамках подготовки к дебюту на международном автошоу International Motor Show, который состоится в марте этого года в Женеве, французский производитель официально представит второе поколение популярной модели. В данном обзоре вы сможете ознакомиться с изменениями во внешности хэтчбека, его характеристиками, доступными комплектациями и узнать ориентировочную цену на французского малыша.

Экстерьер Peugeot 208

Дизайн нового Peugeot 208 обладает остротой и смелостью нехарактерной для французских автопроизводителей, благодаря чему новинка выглядит заметно агрессивнее и существенно отличается от своего предшественника. Из изменений в передней части кузова можно выделить капот с отменным рельефом ребер, аккуратные фары, появление фальшьрадиаторной решетки внушительных размеров, массивный бампер с аэродинамически выверенными поверхностями и грамотно проработанной пластикой. Нижнюю часть бампера украсили прорезью воздухозаборника, напоминающей «улыбку», а бока – необычными светодиодными ходовыми огнями в форме «клыков саблезубого тирга», которые оригинально дополняют общий рисунок «передка».

Peugeot 208 2019-2020

За счет аэродинамических очертаний передней части кузова, удлиненного капота и дополнительных выштамповок на боковинах, профиль автомобиля смотрится довольно динамично. Дополняют боковую часть Peugeot 208 циркульные колесные арки, в которых расположились 17-дюймовые литые диски с эксклюзивным узором, куполообразная форма крыши и нестандартная форма боковых окон.

Peugeot 208 2019-2020

Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля. Первое, что бросается в глаза при осмотре задней части Peugeot 208, так это стильные трехсекционные плафоны габаритных фонарей со связующей черной секцией, расположенной на компактной крышке багажника. Также здесь можно выделить ступенчатый рельеф пятой двери с оригинальным оформлением остекления, массивный спойлер окрашенный в черный цвет, и качественно спрофилированный бампер, нижнюю часть которого органично дополнили черной вставкой, сдвоенными патрубками выхлопной системы и дополнительными элементами светотехники.

Peugeot 208 2019-2020

Версия автомобиля на электротяге внешне будет немного отличатся от авто с ДВС. Так, например, у электромобиля решетка радиатора будет выполнена в одном цвете с кузовом, а установленный на ней логотип компании (лев), благодаря применению специальной отделки, будет менять оттенок при изменении угла обзора. Также отличить электрическую версию от обычной можно будет по шильдикам «e-208» и наличию буквы «е» на задних стойках.

Кузов новинки, помимо стандартных цветов, можно будет окрасить и в эксклюзивные оттенки Metallic Faro yellow, Triple coat Vertigo blue и Elixir red. А вот для крыши хэтчбека будет доступен только один цвет Black Diamond.

Интерьер

Внутри новый Пежо 208 смотрится еще увлекательнее, чем снаружи. Передняя консоль получила необычную архитектуру с инновационной концепцией водительского места i-Cockpit, благодаря которой интерьер новинки стал выглядеть лаконично и интересно одновременно. Помимо оригинальной внешности торпедо, в салоне эффектно смотрятся цифровая приборная панель с 3D- эффектом. Данная панель в топовых комплектациях сможет выводить информацию в виде голограммы, которая по мере срочности и значимости информации, будет не только приближаться к водителю, но и увеличиваться в размерах. Также стоит отметить необычный дизайн двухспицевого мультифункционального рулевого колеса.

На центральной консоли расположились сенсорный экран информационно-развлекательной системы, диагональ которого в зависимости от комплектации будет насчитывать 5.0, 7.0 или 10.0 дюймов, а также блок управления климатической системой и кнопки управления электрооборудованием автомобиля, выполненные в авиационном стиле. Массивный центральный тоннель с большой нишей для мелочёвки (в топовых версиях в ней установят адаптер беспроводной зарядки гаджетов) и двумя подстаканниками дополняет стильный рычаг переключения передач. Производитель заявил, что со сменой поколений улучшится качество сборки и материалы отделки салона, а в топовых комплектациях появятся декоративные элементы из углепластика. У версий авто с электродвигателем салон будет выполнен из особой серой обивки из алькантары и ткани с трехмерным сетчатым рисунком.

Плюс ко всему новинка сможет похвастаться неплохим оснащением даже в базовых комплектациях: современной системой мультимедиа, поддерживающей протоколы подключений MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигацию TomTom с 3D-картами. Также стоит отметить наличие в стоковых версиях авто системы start/stop и электромеханического ручника. Заряженные версии GT Line и GT смогут похвастаться наличием спортивных кресел, накладок на педалях, выполненных из алюминия и фоновой подсветкой, имеющей 8 оттенков. Более прогрессивные комплектации дополнительно оснастят современными системами безопасности и всевозможными помощниками:

  • Круиз-контролем с функцией Stop & Go
  • Системами автоматического торможения и оповещения о риске столкновения, умеющей распознавать пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток
  • Адаптивной оптикой головного света
  • Ассистентом парковки с автоматическим управлением тормозами, газом и рулем Full Park Assist
  • Системами мониторинга слепых зон, состояния водителя и распознавания разметки и дорожных знаков

Багажник хэтчбека остался без изменений, его габариты при пятиместной раскладке сидений, как и прежде, составляют 674х1028х536 мм, а вместительность 311 литров.

Технические характеристики

За основу нового Peugeot 208 была взята модульная платформа CMP, применение которой позволило сделать автомобиль на 9 сантиметров длиннее и на 30 кг легче, по сравнению с актуальной версией авто, основанной на тележке PF1. Представители компании Peugeot заявляют, что помимо снижения веса, новая платформа обеспечила новинку более жестким кузовом и лучшими аэродинамическими характеристиками, благодаря которым удалось снизить уровень шума и вибраций.

Кузов хэтчбек получит следующие габариты:

  • длина — 4055 мм;
  • ширина — 1960 мм;
  • высота — 1430 мм;
  • размер колесной базы — 2540 мм;
  • колея на обеих осях составит 1500 мм;
  • масса — 1045 кг.

Для данной генерации Peugeot 208 предусмотрено три типа силовых агрегатов. Базовым мотором станет 75-сильный атмосферный трехцилиндровый бензиновый движок PureTech объемом 1.2 литра. В более дорогих комплектациях будут устанавливать турбированные версии этого двигателя разной степени форсировки — 100 и 130 л.с. Для европейского рынка будет предложен дизельный 1.5-литровый агрегат BlueHDi выдающий 100 лошадиных сил. Все моторы соответствуют экологическим нормам Euro 6D. Атмосферный мотор будут оснащать только 5-ти ступенчатой механикой, в то время как для турбированных агрегатов и дизеля будет доступна 6-ти ступенчатая МКПП. Для топовых версий авто в качестве опции предусмотрен 8-ми ступенчатый автомат.

Peugeot 208 2019-2020

Peugeot e-208 оснастят электромотором мощностью в 139 л.с., и крутящим моментом 260 Нм. За работу движка будет отвечать литиевая батарея емкостью 50 кВт*ч, способная обеспечить до 340 км хода на одном заряде. Для оптимизации потребления энергии в e-208 предусмотрено три режима движения: Eco, Normal, Sport, а также система рекуперации энергии с двумя режимами работы — Moderate и Augmented. В режиме «Спорт» время разгона автомобиля с ноля до сотни составит 8.1 секунды.

Чтобы полностью зарядить аккумулятор от бытовой электросети (220В) понадобится около 16 часов. С помощью однофазной зарядной системы Wall Box зарядить батарею удастся за 8 часов, при применении трехфазной сети за 5 часов. 100 кВт зарядная установка сможет восстановить до 80% заряда элементов питания за 30 минут. Гарантийный срок службы аккумуляторной батареи составит 8 лет или 1 600 000 км пробега. Контролировать процесс зарядки электромобиля и состояние батареи можно будет с помощью мобильного приложения MyPeugeot. Также с помощью этого приложения можно будет удаленно управлять некоторыми системами авто, например, включить кондиционер.

Цена и комплектации

Новинка появится на рынке не раньше осени 2019 года и будет доступна в 5-ти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Неофициальные источники утверждают, что начальная версия Peugeot 208 обойдется минимум в 14000 евро. Больше информации о комплектациях субкомпактного хэтчбека и их стоимости будет оглашено в рамках женевского автошоу.

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

два × 2 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных