Обзор и тест-драйв

Новый Киа Спортейдж 2016

Новый Киа Спортейдж 2016 впервые был представлен на автошоу во Франкфурте.
Внешность новинки стала предметом бурных обсуждений и споров, как только в интернете появились первые фото, а причина тому передняя часть автомобиля, над дизайном которой инженеры компании Киа очень смело поэкспериментировали. Когда видишь новый Киа Спортейдж 2016 ошибочно можно принять его за увеличившийся в размерах Kia Picanto, но если для малыша Picanto такие эксперименты простительны то для Спортейдж учитывая его класс должен выглядеть посерьезней. Хитрость и нюанс в том, что дизайнеры разнесли на разные уровни фары и решетку радиатора, а также появились отдельные передние блоки для противотуманок.

Решетка радиатора выполнена в стиле «улыбка тигра» это предает некого шарма передней части автомобиля, оптика выглядит очень круто и будет доступна в трех вариантах в зависимости от комплектации галогенная, ксеноновая и с биксеноном. По всему периметру низа автомобиля установлен черный не окрашенный пластик.

Корма в противовес передней части выглядит куда интересней, в глаза сразу же бросаются огромные светодиодные габаритные фары с объемным ресунком, в верхней части двери багажник установлен небольшой спойлер с дополнительным стоп сигналом, а по средине между фарами хромированная накладка которая напоминает лезвие меча японских самураев.
По своим размерам новый Киа Спортейдж 2016 стал длиннее, прибавил в колесной базе и немножечко в высоте. Кузов стал (на 40%) жестче на кручение также хочется отметить, что Спортейдж с отличием защитился в тестах Euro NCAP.

Объем багажника стал меньше чем у предыдущей версии (564 литра) и составляет 491 литр, хотя сам проем стал немного больше. Под полом багажника скрывается полноразмерное запасное колесо, а также минимальный набор инструментов и домкрат. Дверь багажника оснащена электроприводом с функцией открытия и закрытия с брелка.

новый Киа Спортейдж 2016 вид сзади

  Новый Киа Спортейдж 2016 вид сзади

Новый Киа Спортейдж 2016. Интерьер

Интерьер нового Киа Спортейдж разработан фактически с нуля и кардинально отличается от того, что мы видели на третьем поколении. Эргономика центральной консоли дает понять, что водитель здесь главный, центральная часть слегка повернута к водителю, на которой находится большое количество кнопок управления различными функциями и системами, смотря на которые кажется, что выбираешь ряд и место в кинотеатре. Мультимедийный руль обтянут мягкой и приятной на ощупь кожей, и имеет широкий диапазон регулировок в двух плоскостях по вылету и по углу наклона. Панель приборов представляет собой 4.2 дюймовый экран, с которого очень удобно считывать информацию. Информативно развлекательная система оснащена 8 дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида.

Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, а в максимальной комплектации будут обладать электро регулировками и большим диапазоном настроек. Так что неудобно расположиться в них будет практически невозможно.

Задняя часть салона Киа Спортейдж 2016 достаточно просторная, на заднем диване с комфортом может сидеть человек с ростом 190 см. Нововведением стало возможность изменять углы наклона спинки второго ряда в большом диапазоне, было до 28 градусов сейчас 37, раньше было две фиксированные позиции сейчас их семь.

Новый Киа Спортейдж 2016. Технические характеристики.

На территории СНГ автомобиль будет продаваться с тремя видами моторов: двух литровый атмосферник мощностью в 150 лошадиных сил, двух литровый турбодизель, выдающий 185 лошадок, а также 1.7 л на 115 сил  и 177 сильный турбомотор объемом 1.6 литра. Все три силовые установки будут работать в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией либо с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом ну тут что кому больше нравиться.

Подвеска автомобиля очень информативная очень похожа на ту, что установлена в новой Киа Оптима. Энергоемкость подвески выросла многократно иногда кажется, что Спортейдж был создан для какого то хардкора. Подвеска сглаживает и куда-то девает большие колебания (пересечение трамвайных путей) но при этом все трещинки, стыки и небольшие ямки все ретранслирует в салон.

 

Новый Киа Спортейдж 2016 вид сбоку

     Новый Киа Спортейдж 2016 вид сбоку

 Итоги тестирования

Что понравилось: свежий и стильный дизайн и интерьер, большое количество опций и систем, наличие полного привода, большой выбор силовых установок и трансмиссий, очень хорошая информативная подвеска хоть и слегка жестковата.

Что не понравилось: шумоизоляция не очень хорошего качества, переключение коробки происходит с задержкой также слышны щелчки при переключении, не достаточно информативный руль без четкого ноля, высокая цена

Итог: безусловно, автомобиль получился интересным и будет привлекать к себе не мало внимания, что немаловажно в современном автомобиле. При улучшении дизайна и интерьера производитель оставил проверенные на предыдущей версии автомобиля моторы и трансмиссию. Если говорить о цене Новый Киа Спортейдж 2016, то она будет стартовать с отметки 19500 долларов США за базовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.6 литра и механической коробкой передач, дизельная версия обойдется на 2 тысячи дороже. Максимальная комплектация с дух литровым мотором обойдется приблизительно в 32-33 тысячи долларов США.

                

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

6 + четырнадцать =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных