Подержанные автомобили

Обзор подержанного Ниссан Х-Трейл второго поколения.

Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл второго поколения в отличии от других паркетников больше ориентирован не на быструю езду, а на уверенное движение по пересеченной местности за пределами шоссейных автотрасс, данный автомобиль больше предназначен для любителей охоты и рыбалки нежели для передвижения в мегаполисе. Но, как и большинство подержанных машин Ниссан Х-Трейл имеет свои достоинства и недостатки, какие они давайте разбираться.Ниссан Х-Трейл

На что обратить внимание при покупке Ниссан Х-Трейл с пробегом.

Авто выпускается только в одной модификации, пяти дверным кузовом универсал. Практичности автомобилю добавляют защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. В целом кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но слабые места все же были выявлены в ходе эксплуатации. Нередко во время движения можно услышать скрип в районе лобового стекла, эти звуки издает аэродинамическая накладка под лобовым стеклом (чтобы устранить дефект накладку нужно посадить на герметик). Перед покупкой нужно внимательно осмотреть крышку багажника, на ней не редко встречается коррозия возле стекла и хромированной накладки. В дорогих версиях в рейлингах крыши установлены прожекторы, которые включаются вместе с дальним светом и существенно улучшают освещение в темное время суток.

Багажник у Ниссан Х-Трейл имеет двойной пол, под основным полом находятся ниша и ящичек, в которой без проблем поместятся мангал, удочки и прочие необходимые вещи. Недостаток такого пола в том, что если вам понадобится запаска, то придется долго разбирать этот органайзер.     Ниссан Х-Трейл

Двигатели Ниссан Х-Трейл

Линейка двигателей Ниссан Х-Трейл второго поколения практически полностью изменилась по сравнению с предыдущей версией. От предыдущего поколения остался только бензиновый мотор объемом 2.0 литра (144 л.с.), но и его серьезно модернизировали. Как показал опыт эксплуатации, все типы двигателей неплохо себя зарекомендовали, достаточно большой сток службы имеют: цепь ГРМ, катушки зажигания и система фаз газораспределения. Единственное замечание к бензиновому мотору объемом 2 литра работающим в паре с вариатором заключается в том, что у него не малый расход топлива, в городском режиме достигает 15 литров на сотню, не меньше расход и у мотора 2.5 литра. Более экономичная дизельная версия, достаточно чувствительна к качеству топлива, и нередко имеет серьезные и не слишком заметные поломки, такие как трещина в интеркулере, и поломка катализатора.

Специалисты не рекомендуют устанавливать на автомобили ГБО, так как бензиновые двигатели Ниссан Х-Трейл очень плохо работают на газу, и чтобы адаптировать мотор под ГБО необходимо увеличивать тепловые зазоры клапанов и устанавливать другие стаканы. Если этого не сделать, то после незначительного пробега прогорают седла клапанов и сами клапана.

Из немногих проблем, которые проявляются на всех типах двигателей, следует отметить пару самых серьезных. При пробеге более 100 000 км может дать течь прокладка передней крышки двигателя, также достаточно часто засоряется дроссельная заслонка, из-за этого мотор может неустойчиво работать на холостых оборотах.

Трансмиссия и ходовые качества Ниссан Х-Трейл

Для авто предлагалось три типа коробок передач: механическая, АКПП и вариатор. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с вариатором. Опыт эксплуатации показал, что все типы коробок работают без особых нареканий, но если чересчур сильно буксовать, то может прежде временно выйти из строя сцепление, мало того что оно стоит не малых денег так его еще нужно менять в паре с двухмассовым маховиком. Больше всего критики получил вариатор в паре с бензиновым мотором, по статистике данный узел выходит до 150 тыс., километров, если эксплуатировать только в городе, поэтому не стоит рассматривать такую комплектацию, если планируете часто выезжать на бездорожье. Все Ниссан Х-Трейл оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией All-Mode 4×4, для экономии топлива также предусмотрен режим 2WD.

Подвеска Х-Трейл второго поколения аналогична предшественнику спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Как показал опыт эксплуатации, задняя подвеска способна прослужить достаточно долго 200-250 тысяч километров. А вот переднюю придется ремонтировать достаточно часто, самые слабыми считаются опорные подшипники передних стоек, выходят из строя при пробеге в 50 тысяч км, а также задние сайленблоки передних рычагов начинают беспокоить после 60 тыс., км. Не слишком долго живут и передние тормозные колодки, которые нужно менять при 20-30 тыс., километров пробега.Ниссан Х-Трейл

Итог.

Ниссан Х-Трейл лучший друг скаута, конечно это не полноценный внедорожник, но если сравнивать с конкурентами у него самая лучшая проходимость. Данный автомобиль подойдет для любителей пикников за пределами города,  дачников, рыбаков и других любителей активного отдыха.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Коментарий

  • Кузов Т-31 выпуск 2008г. Пробег 150000км. Расход топлива 12.5л на 100км., расход масла 1л на 1000км. регулярная замена масла, фильта салона, воздушного фильтра: не дорого, но эффективно. Замена за весь период: все ступицы(60т.км, 93т.км), замена салендблоков. переднего подрамника, карданный вал(93т.км), замена всех жидкостей (91т.км.), замена моторчика печки этой зимой, замена радиатора кондиционера(ОД подтянули замок капота и пробили радиатор), появилась ржавчина на задней двери, чуть ниже стекла. Расходники: лампочки ближнего и дальнего света(4раза), габариты по 1разу, аккумулятор в 2011г. Езда умеренная:город, трасса иногда лес. Зимой очень выручает в снегопады и после. Машина шумная, необходимо выбирать хорошую резину. Ремонт, конечно, затратный. Ниссан не дешевая машинка. Зимой нагревается медленно(объем кузова большой), после 135т.км. в морозы трогается медленно, гудит пока не разогреется, примерно 1-1.5км. Для езды по городу вариатор очень удобен, особенно летом. Расставаться пока не думаю, жалко.

Оставить комментарий

три × четыре =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных