Подержанные автомобили

Обзор б/у автомобиля Ниссан Ноут 2006-2012 г.в.

Ниссан Ноут

В автомобиле Ниссан Ноут создателям удалось удачно соединить разные стили, в результате машинка стала популярной среди молодых семейных автолюбителей, которые все еще хотят позажигать на дороге. История создания этого автомобиля очень необычная, одному из инженеров компании Ниссан в то время когда он ожидал пополнения в семье, пришла идея создать небольшой и при этом вместительный автомобиль, на котором удобно путешествовать с детьми и при этом получать удовольствие от вождения. А вот что в итоге получилось, и стоит ли рассматривать вариант о покупке подержанной машины данной марки, давайте разберемся.Ниссан Ноут

Достоинства и недостатки Ниссан Ноут с пробегом.

Ниссан Ноут построен на платформе В-класса, на ней же выпускается Ниссан Микра и Рено Клио 3. Несмотря на то, что Ниссан является японским брендом, Ноут разрабатывался и выпускается в Великобритании. Автомобиль выпускается только в кузове хэтчбек, но он не типичный и больше напоминает небольшой компактвэн. Несмотря на компактные размеры авто достаточно вместительное и обладает не плохим уровнем пассивной безопасности, в его активе четыре звезды по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, проблем с коррозионной стойкостью кузов не имеет. При покупке Ниссан Ноут с пробегом стоить обратить внимание на дворники лобового стекла, у них довольно часто закисает ось и это снижает их производительность.Ниссан Ноут

Двигатели Ниссан Ноут.

В СНГ поставлялись автомобили только с бензиновыми моторами, дизельные версии предлагались для западного рынка и встречаются у нас крайне редко. Самый распространенный двигатель Ниссан Ноут имеет объем 1.6 литра, чуть реже встречается мотор меньшего объема 1.4 литра, эти же силовые агрегаты устанавливали и на Ниссан Микра. В ходе эксплуатации серьезных проблем с данными двигателями не выявлено, но мелкие неприятности все же случаются, так при пробеге 50-80 тысяч прогорает прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы.

Стоит отметить, что обслуживать эти моторы удовольствие не из дешевых. Так к примеру в системе зажигания используются свечи с платиновым наконечником, кроме того замена свечей достаточно трудоемкая, чтобы добраться до свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Не дешево обходится и замена топливного фильтра, так как он является частью топливного насоса и отдельно не продается. Также специалисты фирменных СТО утверждают, что моторы Ниссан Ноут на которые установлено ГБО, не выхаживают и половины своего ресурса (прогорают седла клапанов и клапана).

Трансмиссия Ниссан Ноут.

На Ниссан Ноут устанавливали одну из двух типов трансмиссий, механику или АКПП. В ходе эксплуатации, обе коробки передач зарекомендовали себя достаточно надежными, и не доставляют особых хлопот. Для того чтобы трансмиссия без нареканий отработала свой ресурс нужно своевременно менять в ней масло, по регламенту это нужно делать каждые 60 тыс. километров, стоит отметить, что в АКПП масло меняется в месте с фильтром. Многие владельцы Ниссан Ноут нередко жалуются на слишком громкую работу механической коробки передач, но дилеры утверждают, что это конструктивная особенность данного агрегата.

Подвеска Ниссан Ноут.

На автомобиль устанавливали достаточно простую подвеску, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Как показал опыт эксплуатации, передняя подвеска может доставить немало хлопот. Чаще всего приходится менять опорные подшипники передних стоек, они ходят в среднем 30-40 тысяч км, также владельцы отмечают, что вместе с подшипником может проворачиваться стойка с пружиной. При пробеге 50 000 км изнашиваются стойки стабилизатора, чуть дольше прослужат сайлендблоки передних рычагов и втулки стабилизатора в среднем 60-70 тыс. км, сайлентблоки переднего подрамника ходят до 80 тысяч, км. Кроме того специалисты отмечают, что сам стабилизатор во время эксплуатации может немного сместится в левую сторону и цепляется за ланжерон создавая стук во время движения. В отличии от передней подвески задняя считается практически вечной, сайленблоки задней балки выхаживают более 250 тысяч км.  Ниссан Ноут

Салон и его оборудование.

Качество отделочных материалов не плохого качества, пластик хоть и твердый, но со временем очень редко в нем появляются сверчки, а обшивка отличается не плохой износотойкостью. Салонное оборудование, как правило работает без проблем, единственное что может побеспокоить это система кондиционирования воздуха. Владельцы Ниссан Ноут часто жалуются, что летом кондиционер слишком сильно охлаждает салон, а зимой печка не достаточно хорошо прогревает его, данную неисправность можно устранить на фирменном СТО. Одним из достоинств Ноут считается регулируемые задние сидение, благодаря этому вы сможете увеличить запас места для ног или объем багажника.   Ниссан Ноут

Итог

Ниссан Ноут полностью оправдывает свой имидж не большого, но вместительного автомобиля, который способен подарить массу положительных эмоций. Также автомобиль подкупает своей оригинальной внешностью и функциональностью. В целом машина получилась достаточно выносливой, исключением стала лишь передняя подвеска, которая в ходе эксплуатации будет доставлять немного хлопот.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  • Всем добрый день! Являюсь владельцем уже второго по колву автомобиля Ниссан Ноут. Модели с 2006 по 2017г. На данный момент я очень доволен. Кратко: автомобиль очень шустрый, маневренный. Поломок за за все время так и небыло. Только задняя подвеска не многорычажная, торсион с пружинами, как на 8-9 модели Ваз. За все время, были заменены только лампы головного света.

  • Добрый день. Ниссан ноут 1,6 акпп комплектация лакшери. 2011г.
    Сзади торсионная балка, после 3,5 лет эксплуатации около 80-100тыс пробега заметил, что «ест» заднюю резину. Гонял на сервис, не официалы, сказали, что скорее всего погнул балку(как раз делал ремонт в квартире возил цемент, килограмм 250 грузил) на другом сервисе подтвердили сказали слабое место, не стоит ноут грузить до усёр…до полной снаряженной массы. В связи с этим , раз в 2 года покупаю пару резины и меняю, передние, а переднюю ставлю на зад. Зимняя не стирается. Может дело и не в балке, а как шурин говорит, слишком круто в повороты закладываешь. К свечам, действительно, не подлезешь, менял за 2500р только работа. на платиновых уже тысяч 70 проехал, пока ничего, но собираюсь снова менять. на 90000 менял сайлентблоки передних рычагов, как и советовали на форуме впресовывал в старые рычаги, а не покупал новые в сборе. также на 90000 поменял тормозные диски(просто на 90000 собирался на море, старался ходовую в порядок привести). На 150 загудел передний ступичный подшипник, поменял пару. Как написали в статье прокладка в системе выпуска отработанных газов прогарает, болезнь просто, менял на 70-90тыс еще по гарантии и на 150тыс. По гарантии поменяли топливный насос, что в районе бензобака, потом по форумам лазил, писали что слабое место, но возможно и от того что на остатках в баке много ездят(возможно, т.к. с Москвы в Тверскую обл, каждые выходные, туда обратно выходит как раз почти полный бак, а заправлялся на одной и той же заправке в Эммаусе и периодически доезжал уже на лампочке). Акпп в норме, начала подергиваться к 90000, но по регламенту поменял жидкость, вроде все прекратилось(менял сам, не полной заменой на 90тыс влил 4л, через 15000 снова поменял. тоже самое на 150тыс. +15тыс. Шумоизоляция низкая, особенно на скорости, хотя смотря с чем сравнивать(после 21099 и дэо нексия, было вполне не плохо). Пока к АКПП не пристроился, напрягало отсутствие на панели значка включенной передачи(индикатор только рядом с ручкой АКПП). В салоне сзади, за счет двигающегося второго ряда сидений, можно сидеть комфортно, но страдает объем багажника, хотя если выкинуть две доски отделяющие основной отсек от ниши внизу(велосипед конечно не засунуть, но кучу мягких сумок утрамбовать можно. Со сложенным сидением возил велосипед, причем сидение складывал только одну часть, на второй детское кресло. Появились сверчки где-то в районе стыка козырька над панелью приборов, но периодически. Кондей слабый, стоя в пробке практически не охлаждает, так, поддерживает более-менее близкую к комфортной температуру. Датчик дождя «козий», то в слякоть пока стекло все не залипнет, с места не сдвинется, то после трех капель дождя натирает до скрипа. Сейчас пробег 170 тыс. В принципе, машина не подводила(кроме насоса, но обошлось все). Хороший авто, хотя как и у всех есть свои недостатки. Как авто для семейной пары, то что надо.

Оставить комментарий

девятнадцать + 1 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных