Обзор и тест-драйв

Новый Nissan LEAF e+ 2019-2020: обзор характеристик, фото

Nissan LEAF e+

Nissan LEAF e+ (Ниссан Лиф е-плюс) — обновленная версия второго поколения электрокара японского концерна Nissan. Впервые новинка была выставлена на обозрение публики в рамках ежегодной международной выставки потребительской электроники CES-2019, которая состоялась в Лас-Вегасе (США) 9-го января 2019 года. В ходе модернизации, помимо визуального обновления, существенных изменений претерпели и технические характеристики автомобиля. Во время презентации вице-президент компании Nissan Даниэль Шиллачи заявил, что «LEAF e-plus» существенно превосходит обычную версию LEAF не только улучшенными внешним видом и характеристиками, но и более богатым оснащением. Фишкой этого авто стали мощный мотор и батарея большей емкости, которая позволит преодолевать более значительные расстояния на одном заряде (до 360 км) и на равных бороться с лидером рынка — Tesla.

Технические характеристики Nissan LEAF e+

Новинка построена на той же платформе, что и предшественники (Nissan V-Platform), как результат, габариты и другие характеристики остались прежними: длина — 4480 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1545 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм, колесная колея спереди — 1530 мм, сзади — 1545 мм. Прежним остался и дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1535 кг, полная —1795 кг. Без изменений осталась и ходовая часть: спереди применена независимая подвеска McPherson, сзади — балка. А вот настройки шасси и задние амортизаторы были изменены, чтобы сделать авто более комфортным. В системе рулевого управления применен реечный механизм, оснащенный электроусилителем.

Nissan LEAF e+

Что же касается начинки автомобиля, то она была существенно доработана. Львиная доля внимания была уделена увеличению длительности поездки на одном заряде. Для реализации задумки была создана более емкая литий-ионная батарея с 288 ячейками (у предыдущей версии было 192) мощностью 62 кВт*ч., которая обеспечивает запас хода до 364 км на одном заряде (по циклу EPA). Стоит отметить, что, несмотря на увеличившуюся емкость аккумулятора, его размеры практически не изменились. Как и прошлых модификаций, у нового Leaf Plus нет системы жидкостного охлаждения АКБ. Производством батарей, как и раньше, будет заниматься компания AESC, а не LG Chem, как предполагалось ранее. Осталась прежней и гарантия — 8 лет или 160000 км пробега. Для обеспечения быстрого заряда новой батареи авто оснастили системой зарядки повышенной мощности CHAdeMO, которая может принимать до 100 кВт вместо былых 50 кВт. Производитель заявляет, что данная система позволяет зарядить батарею до 80% емкости всего за 40 минут.

Изменился и электродвигатель. Отныне его мощность составляет 215 сил (160 кВт), против прежних 150-ти, а максимальный крутящий момент 340 Нм, вместо 320 Нм. Увеличение мощности двигателя и применение иного передаточного отношения редуктора позволило не только компенсировать увеличившийся вес, из-за использования более тяжелой батареи, но и существенно улучшить динамику ускорения с 80 до 120 км/ч на 13% и увеличить максимальную скорость на 10% до 156 км/ч (раньше было 144 км/ч). В паре с мотором будет трудиться электронная трансмиссия, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Чтобы обеспечить более плавный старт и замедление, а также для улучшения обратной связи педали газа и повышения эффективности рекуперации энергии при торможении, автомобиль оснастили обновленной версией системы e-Pedal.

Nissan LEAF e+

Дизайн и оборудование Nissan LEAF e+

 

Внешний вид нового Nissan LEAF e-plus практически не отличается от предыдущей версии авто — все тот же футуристический дизайн кузова, дополненный хищным взглядом фар головной оптики, мощными бамперами с аэродинамическими элементами, габаритными фонарями со стильными росчерками и колесами Aero-desing. Осталась нетронутой и полюбившаяся фанатам модели парящая крыша с затемненной задней стойкой. Как и в предыдущей версии авто можно будет заказать с двухцветной окраской кузова. Несмотря на небольшое количество изменений, отличить новинку от предыдущей генерации можно будет по синим декоративным накладкам на бамперах и 16-дюймовым колесным дискам.

Не претерпел существенных изменений и салон автомобиля. Здесь применена все та же архитектура центральной консоли, дверных карт и передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, прежними остались и органы управления. Единственное, что изменилось в новом Nissan LEAF e+, так это информационно-развлекательная система, в которой, помимо 8-ми дюймового сенсорного экрана, появились возможность обновления софта по беспроводной сети, улучшенная система навигации и приложение NissanConnect EV. Также слегка изменилась и приборная панель, которая помимо стандартных показаний сможет отображать более детальную информацию о состоянии и уровне заряда батареи, и схему работы электрической силовой установки.

Из прочих новшеств можно отметить появление полуавтоматической системы пилотирования Propilot Assist, которая умеет удерживать автомобиль в центре полосы и автоматически регулировать скорость в соответствии с дорожным трафиком. Помимо этого автомобилю будут доступен большой список дополнительного оборудования и электронных систем, таких как:

  • Система контроля движения по полосе
  • Ассистент парковки ProPILOT Park
  • Система экстренного торможения
  • Система мониторинга «слепых» зон и обнаружения движущихся объектов
  • Мониторинг поперечного трафика
  • Системами бесключевого доступа в салон, пуска силовой установки
  • Камеры кругового обзора
  • Климат-контроль, круиз-контроль и многое другое.

Также новый Лиф оснастят системой Nissan Energy, благодаря которой автомобиль можно будет использовать в качестве мобильной электростанции в экстренных ситуациях или источника питания для автономного домохозяйства.

Nissan-Leaf-e+

Старт продаж цены и комплектации

Серийное производство Nissan Leaf e+ 2019 будет запущенно в этом году. В конце февраля новинка появится в продаже на внутреннем рынке Японии, в США старт продаж запланирован на весну этого года, а вот на европейский рынок и в СНГ новинку привезут не раньше лета 2019 года, но предзаказ можно сделать уже сейчас. Цена за базовую версию в штатах составит 36000 долларов США в Европе около 38000 долларов.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

5 × 5 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных