Подержанные автомобили

Достоинства и недостатки Ниссан Жук с пробегом

Ниссан Жук

Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин. Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.

Официальные продажи Ниссан Жук стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов Ниссан Жук хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть. Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.  Ниссан Жук

Особенности и недостатки Ниссан Жук.

Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния. Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.

Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.

Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании. Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр. Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.

Трансмиссия Ниссан Жук.

Ниссан ЖукНиссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором. Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне. В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.

У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.

Особенности подвески Ниссан Жук.

С наступлением холодов немножко поскрипывает подвеска при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского, если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс. км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников. В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.

 Салон.

Ниссан ЖукС наступлением холодов салон начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений. Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой. Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.

При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.

Итог:

Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Высокий клиренс.
  • Крепкая подвеска.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Боится мороза.
  • Жестковатая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сзади удобно будет только детям.
  • Слабая акустика.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

четыре × 5 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных