Подержанные автомобили

Достоинства и недостатки Мазда 6 с пробегом.

Мазда 6

Мазда 6 второго поколения, в начале продаж, была одной из самых востребованных машин в своем классе. По большинству параметров, владельцы очень хвалят этот автомобиль, но, как известно, машин без минусов совсем — не бывает. А вот какие они и на что обратить внимание перед покупкой Мазда 6 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

 Немного истории:

Мазда 6 второго поколение отметила свой мировой дебют в 2007 году, на автосалоне во Франкфурте. Как и у предыдущего поколения, доступны три модификации кузова – седан, хэтчбек и универсал, а вот заряженную версию MPS, после снятия с производства в 2007 году, решили не возобновлять. Модель была построена на новой платформе GH – модернизированная версия платформы GG, на которой было построено первое поколение Мазда 6. Машина получила удлиненную колесную базу и увеличенные габариты кузова, что позволило закрепиться в престижном бизнес-классе. В 2009 году, на Североамериканском рынке, появилась своя версия Мазды 6, которая отличалась от Европейско-Азиатской чуть большими габаритами кузова, удлиненной колесной базой и немного иным дизайном интерьера. В 2010 году, в рамках Парижского автосалона, Японский производитель представил пережившую рестайлинг модель. После которого, у шестерки, появились: новая решетка радиатора, улучшенная передняя и задняя оптика, также немного изменился интерьер. Третье, и последнее на сегодняшний день поколение Мазда 6, было представлено летом 2012 года и выпускается по сегодняшний день.

Мазда 6

Недостатки Мазда 6 с пробегом.

Лакокрасочное покрытие, как и у большинства Японских автомобилей, очень слабое и требует к себе особого внимания и ухода (многие владельцы устраняют данный недостаток оклейкой кузова виниловой пленкой). Как у многих конкурентов, кузов автомобиля неплохо сопротивляется появлению коррозии, в местах сколов краски со временем появляются жучки, но если вовремя принять меры — к серьезным последствиям это не приведет. Стоит отметить, что кузовные детали на данный автомобиль очень дорогие, поэтому на многих автомобилях, которые участвовали в ДТП, установлены неоригинальные детали. Также, не дешево обойдется и замена передней оптики (оригинал обойдется в 300 у.е). Если в передних фарах установлены ксеноновые лампы с автокорректором, следите, чтобы перед запуском двигателя, колеса стояли прямо, иначе можно оплавить плафон. Кода будете осматривать автомобиль, обязательно посмотрите на пороги и днище, дело в том, что машина имеет не большой дорожный просвет, из-за этого неаккуратные владельцы их нередко гнут.

Второе поколение Мазда 6 оснащалось четырьмя бензиновыми двигателями – 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и 3.7 (273 л.с.), также было и два дизельных мотора объемом 2.0 и 2.2 литра. В основном, на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 2.5, что касается надежности, то проблем к ним практически нет. Все силовые агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежный и не требует к себе особого внимания (замена требуется после 200000 км). Один из моментов, который нужно будет сделать, это на пробеге в 120000 км — отрегулировать клапана. На этом же пробеге, предстоит замена приводного ремня и чистка дроссельной заслонки.

Для автолюбителей, которые ищут автомобиль с некими спортивными задатками, мотора 1.8 и 2.0 будет не достаточно, казалось бы, можно взять двигатель объемом 2.5, но такой силовой агрегат очень сильно ударит по карману расходами на топливо (расход топлива 13 — 15 литров на сотню). Оптимальным вариантом для покупки – будет автомобиль с мотором 2.0 – разгон от 0 до 100 за 10 секунд, а расход топлива – не превышает 11 литров на 100 км в городском цикле. О надежности дизельных силовых агрегатов – сказать нечего, так как машины с такими моторами официально у нас не продавались, а по тем, что были завезены из-за рубежа с очень большими пробегами, сделать объективные выводы невозможно.Мазда 6

Для всех Мазда 6, на выбор предлагались четыре вида трансмиссий – пяти- и шестиступенчатая механика и два типа АКПП с аналогичным количеством передач. При подборе автомобиля с пробегом, не стоит забывать, что шестиступенчатой механикой оснащались не все силовые агрегаты, пользователи машин с мотором 1.8 – довольствуются лишь пятискоростной. Владельцы Мазда 6 с механической коробкой передач достаточно часто жалуются на четкость ее работы. Например, при переходе с первой на вторую – передача включается не очень четко, проблему поможет решить только замена синхронизаторов. Справедливости ради, стоит отметить, что нечеткие переключения никак не влияют на надежность работы трансмиссии. Сцепление имеет ресурс 100 – 120 тыс. км пробега. На сайте производителя указанно, что масло в коробке рассчитано на весь строк эксплуатации и менять его не нужно, но многие специалисты автосервисов рекомендуют менять его раз в 60000 км. Если говорить об автоматической коробке передач, то Мазда 6 – это тот уникальный случай, когда у АКПП нет никаких недостатков.

А вот с электрикой у автомобиля не все так хорошо, как хотелось бы. Владельцы не редко жалуются на постоянные сбои аудиосистемы и центрального замка. Также, не славятся своей надежностью оригинальные лампочки передних фар, и казалось, данный недостаток не существенный, но лампочки с таким цоколем – большая редкость. На машинах, которые постоянно «ночуют на улице», из-за не совсем удачного расположения, подгнивает массовый провод, в результате – появляются проблемы с запуском двигателя.

Ходовые качества Мазды 6 с пробегом.

Подвеска Мазды 6 стойко переносит все тяготы передвижения по отечественным дорогам, при этом, многие компоненты спокойно выхаживают более 100000 км, за исключением пары элементов. И если Вы купите б/у автомобиль, в котором еще не ремонтировалась подвеска, будьте готовы вложить в данный узел достаточно крупную сумму денег. Например, передний рычаг у дилеров будет стоить 230 у.е. Чаще всего, выходят из строя ступичные подшипники, на 30 – 40 тыс. км,  стойки и втулки стабилизатора – 50 – 60 тыс. км.

Большая половины владельцев дорестайлинговых автомобилей ругали рулевую рейку, так как после покупки машины (буквально после 30000 км пробега), рейка начинала стучать. Источником шума  служит втулка, которая подвержена быстрому износу. И после обращения к дилеру, по гарантии рейку не меняли, а просто увеличивали количество смазки или меняли втулку, которая редко выхаживала до 40000 км. Когда гарантия заканчивалась, данный ремонт обходился собственникам в 500 у.е. (новая рейка стоит более 1500 у.е.). Более находчивые владельцы делали аналог втулки под заказ, и с такими втулками рейка ходит более 150000 км. На этом же пробеге придется поменять и рулевые наконечники.

Итог:

Мазда 6 – надежный автомобиль, и большая часть владельцев, без каких-либо сомнений, подтвердят мои слова. Большинство собственников этой модели – молодежь, которая любит устраивать «гонки на светофоре», но не ответственно подходит к обслуживанию автомобиля. Поэтому к выбору машины нужно отнестись очень серьезно, чтобы не пришлось дорого платить за свой выбор.Мазда 6

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Надежные силовые агрегаты и КПП.
  • Вместительный салон.
  • Отличная управляемость.
  • Качество звучания штатной аудио системы.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Рулевая рейка.
  • Стоимость ремонта.
  • Шумоизоляция.
  • Небольшой дорожный просвет.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,14 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

тринадцать − 1 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных