Подержанные автомобили

Достоинства и недостатки Киа Соренто 2 с пробегом

Киа Соренто 2

Киа Соренто 2, практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение Соренто – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Немного фактов:  

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова. Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Киа Соренто 2

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Киа Соренто 2 не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов автомобиля, быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновый Киа Соренто 2, в городе, расходует около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Трансмиссия.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Киа Соренто, с бензиновым мотором, может быть как с передним, так и с полным приводом, а вот, с дизельным двигателем – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.Киа Соренто 2

Ходовые качества Киа Соренто 2 с пробегом.

Киа Соренто 2 имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Итог:

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.  

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

 
Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 оценок, среднее: 4,46 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  • Бред какой-то. Сразу видно, что статью писал не владелец Соренто. Могли хотя бы проконсультироваться у людей.

  • Статья была написана до массового выхода из строя бензиновых двигателей начиная с 2016 года. У всех оказалась одна и та же болячка — проворот вкладыша 3-4 цилиндра (часто отказ в гарантии), выход из строя муфты полного привода из-за некачественной сварки на шкиве. Лечится быстро, но в большинстве отказ в гарантии из-за якобы перегрева. Дальше начинает пинаться АКПП (она не вечная как написано выше, и к 150 может потребовать замены гидроблока) и ржавеют привода из-за вода и отсутствии смазки на шлицах. Ступичные меняются по кругу в пределах 100 тысяч. В общем после 100 тысяч начинает сыпаться. Собирают их в России, а не в Корее.
    В остальном, если бы не эти косяки, машина удобная, просторная, приятная в ходу. Подводит наплевательское отношение дилеров и самой КИА Моторс Русс, когда дело касается гарантийного ремонта.

  • Отличная машина! Сам езжу на такой машине! Пробег скоро 200 т.км и проблем ни каких не было с ней,кроме мелких! ТО только у официалов по регламенту! Масло раз в 7.500км меняю в коробке раз в 50т.км! А у друга до рестайлинг 2009года с пробегом 300т.км и тоже только мелочевка расходников в менялась!

  • Владею соренто хм 2.2 дизель 2010г.Пробег330000км.Замена масла двигателя через 15000км.Принципиально не менял жидкость в АКПП никогда.На 255000км пробега заменил форсунки и тнвд.Никаких проблем кроме замены расходников.Отличный аппарат.

  • Машина во владении с 2013 года. 2,2 дизель мкпп. Пробег 205т.км. Замена масла через 10т.км. На 150т.км замена масла в мкпп, раздатке, заднем мосту, при сливе выяснилось, что можно было и не менять. Замена ступичного п/ш(в сборе) — одного и того же 2 раза на 120 и 190 т.км., остальные три пока не гудят. Единственная нештатная проблема произошла на 103т.км — выжимной п/ш полетел, он гидравлический, поэтому никаких признаков неисправностей не подавал (шум) и это не очень хорошо, потому как подобную проблему не возможно предупредить. В остальном нареканий нету.

  • Соренто ноябрь 2012г. 2,4; 4 ВД. (сборка Корея). Ступичные подшипники поменяны в разрезе от 50 до 60 тыс. все, задние пружины родные не держат постоянно пробивают (проведена замена на передние от крузака 80, сразу другое дело), про двигатель тоже все верно провернуло вкладыш на 3 цилиндре (100тыс. пробега), рассыпался низ поршня благо цилиндр не задрало. Ремонт коробки на 100 тыс. НА 80 тыс лопнул радиатор кондиционера в салоне по шву, газ вышел а через несколько дней клинанул кондер. 140 тыс. слизало шестерни на раздатке и коробке (слабое место постоянно попадает вода и грязь)- пропал полный привод.

  • а я приобрела машину в сентябре 2017 г. и через месяц случайно узнала, что не работает кондиционер (стекла запотели, хотела включить), поехали в салон, там посмотрели, продули там какой-то шланг (я в этом не понимаю, муж ездил) сказали, что попал воздух, все заработало, в январе, когда начались морозы, заметила, что при торможении скрип и утром, после долгого простоя машины при начале движения слышен свист, буквально 1 мин. продолжается, потом исчезает, думали, что это все из-за морозов, подождали, но все так и продолжается, записались в сервис и вдруг сегодня узнаю, что кондиционер снова не работает, вот досада, я обожаю свою машинку, но так расстроилась, новая, 4 месяца, а уже такое, у нас до этого митсубиси аутлендер был, 6 лет проездили, не знали, что такое сервис

  • Соренто,2.4 бензин.механика.2012 г. В принципе замечательный авто за свои деньги..Но с проблемами по ДВС соглашусь…Третий шатунный на 132 -й тысяче провернулся…Масло менялось не более 7.5 т.пробега.

Оставить комментарий

четыре × четыре =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных