Обзор и тест-драйв

Киа Оптима 2016 года новая модель фото

Корейцы, весьма своеобразно рассматривают кризис на автомобильном рынке в странах СНГ они считают, что это лучшее время для того чтобы стать первыми в «D» сегменте.

С внешностью Киа Оптима 2016 команда Петера Шрайера сделала некую магию, автомобиль смотрится как та же самая Optima но он совершенно другой. У авто нет общих кузовных деталей, колесная база стала больше на 10 мм, пожалуй единственный элемент который выдает автомобиль как новый при виде сбоку это появившееся маленькое окошко сзади.

киа оптима 2016 года новая модель фото

Киа Оптима 2016 года новая модель фото длина авто — 4.85 м (+ 1 см); ширина составляет — 1.86 м (+ 2.5 см); высота автомобиля — 1.46 м (+ 1 см); колесная база равна — 2.80 м (+ 1 см).

Передняя часть автомобиля мало чем отличается от предыдущей версии, единственные изменения которые бросаются в глаза это иной бампер, также изменилась решетка радиатора, она стала зауженной, благодаря этому передняя часть автомобиля смотрится современней и легче, адаптивные фары головного света также получили новый дизайн. Корма выглядит очень стильно и модно благодаря мощному бамперу с приспортивленными диффузорами, двум хромированным выхлопным патрубкам и особенно хочется отметить оригинальные и просто крутые задние фонари.

киа оптима 2016 года новая модель фото

Вид сзади Киа Оптима 2016 года новая модель фото

Объем багажника 510 литров который можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений. Это средний показатель в данном классе в чистую Киа Оптима 2016 опережает в этом компоненте только Mazda 6 у которой объем полезного пространства меньше на 80 литров, и вчистую проигрывает  Skoda Superb как и все в этом классе. Под полом багажника находиться полноразмерное запасное колесо с небольшим комплектом инструмента. Если смотреть сверху в багажник, то все выглядит, как в премиум классе но стоит заглянуть чуть глубже премиальность заканчивается, вся верхняя часть железная и вся начинка на изнанку, премиум класс так не делает.

Интерьер салона Киа Оптима 2016

В дизайне интерьера Киа Оптима 2016 произошла революция, это колоссальный разворот с референских шведских автомобилей к референским японским и немецким машинам. В предыдущей версии  Optima место водителя было очень похоже на оформление авто марки SAAB, это крупные дефлекторы обдува которые составляют основную картину интерьера все массивное черное и развернутое к водителю. В новой модели все сменилось четкой и легкой картинкой в стиле японских и немецких автомобилей.

Центральна, панель изменила свой внешний вид, и теперь выглядит как торпедо в автомобилях марки BMW. Центральные воздуховоды теперь находятся под экраном мультимедийной системы, а под ними находятся кнопки управления адаптивным климат контролем и другим системами машины. Рулевое колесо обрело спортивный вид благодаря усеченной хорде и алюминиевым подрулевым лепесткам, руль обладает большим количеством кнопок для управления различными системами и функциями. В центральной части панели расположилась информативно развлекательная система с восьми дюймовым сенсорным дисплеем, функциями спутникового радио, навигацией которая способна выводить пробки в реальном времени и системой кругового обзора. Впервые, на авто марки KIA установлена премиальная аудио система  Harman Kardon.

Передние сидения достаточно удобные, но имею высоковатую посадку, когда сидишь за рулем есть желание опустить кресло немножко ниже. Второй ряд сидений обладает большим запасом места, в спинке дивана установлен широкий подлокотник с подстаканниками. В богатых комплектациях установлен двух зонный подогрев заднего дивана. Все материалы отделки салона имеют очень высокое качество.

Киа Оптима 2016 года новая модель фото

Интерьер Киа Оптима 2016 года новая модель фото

Технические характеристики Киа Оптима 2016

Под капот будет устанавливать два вида силовых установок, это 2.4 литровый атмосферный двигатель с мощностью в 185 лошадок и двух литровый турбомотор в 245 лошадей мощности при 350 Нм крутящего момента, оба двигателя трудятся в дуэте с роботизированной трансмиссией DCT. В европейских версиях будет доступен и дизельный мотор объемом 1.7 литра.

Вес автомобиля в полторы тонны не мешают разгоняться очень быстро с места и выдавать хорошие динамические показатели, автомобиль очень хорошо держит дорогу, в резких поворотах крены отсутствуют. Переключение передач роботом происходит без задержек и беззвучно. Следует отметить хорошую звукоизоляцию, при движении отсутствует вибрации и посторонние звуки в салоне. По сравнению с предыдущей версией подвеска стала жестче, но при этом авто стало намного резвее. Не очень порадует владельцев расход топлива, при интенсивной езде по городу машинка расходует около 10 литров бензина, а это больше на 1.5 литра, чем указал производитель. Характеристики разгона соответствуют указанным представителями компании KIA.

  Подведем итоги

Понравилось: автомобиль достаточно мощный с просторным салоном и хорошей комплектацией, также обладает по моему мнению самым красивым дизайном в классе D, аудио система Harman Kardon звучит великолепно.

Не понравилось: сильно наклоненное заднее стекло, из-за которого очень плохой обзор, слегка повышенный расход топлива, не достаточная информативность руля.

Итог: Компания KIA в очередной раз доказала что ее автомобили премиум класса ни чем не уступают своим немецким и японским конкурентам. Авто снаружи выглядит очень эффектно, а внутри богато, что добавляет еще больше положительных ощущений от вождения. Богатое функциональное оснащение и не высокая стоимость делает автомобиль одним из лидеров в сегменте.

  Модификации            Цена

  1.   2.0 MT    от 1 069 900 рублей
  2.   2.0 AT     от 1 199 900 рублей
  3.   2.4 T AT  от 1 719 900 рублей
  4.   2.4 AT     от 1 399 900 рублей

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

4 + 17 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных