Обзор и тест-драйв

Hyundai Santa Fe Premium 2016

Тест драйв Санта Фе премиум 2016 У популярного корейского кроссовера появилась премиум версия, давайте попробуем разобраться, что же в нем такого премиального.

Дизайн Санта Фе премиум 2016

Ну и начнем с внешнего вида, спереди на Хюндай Санта Фе премиум 2016 установили обновленный бампер, видоизмененную решетку радиатора, которая стала выглядеть более агрессивно, также в лучшую сторону изменился дизайн фар головного света. Появились защитные накладки на колесных арках и порогах выполненные из черного не окрашенного пластика. Автомобиль стоит на 19 дюймовых колесах с фирменным дизайном от Хюндай, которые смотрятся очень красиво. Корму украшает мощный бампер и обновленные светодиодные габаритные фары.Вот пожалуй и все изменения снаружи .

Санта фе премиум 2016

длина 4690 мм, колесная база 2700 мм , ширина 1880 мм, высота 1675 мм, дорожный просвет 185 мм

  Санта фе премиум 2016

Самым главным изменением стало увеличение жесткости кузова, причиной этому стал предыдущий Гранд Санта Фе, который в тестах на безопасность набрал всего 3 бала. После этого компания принялась изменять эту недоработку, и начали с Хюндай Санта Фе премиум 2016, на котором были усиленны передняя часть, лонжероны и петли дверей.

Интерьер Санта Фе премиум 2016

Как и положено, в дорогих автомобилях сидения выполнены из кожи. Открывая двери сразу обращаешь внимании на колонки премиальной аудио системы от компании Инфинити. Попадая вовнутрь машины понимаешь что это тот самый хорошо всем знакомый Хюндай Санта Фе и это скорее хорошо чем плохо потому, что с самого начала авто подкупало своей лаконичностью здесь вы не найдете ничего вычурного но вас не оставят равнодушными появившиеся новые и полезные опции.

У новинки появились новые более качественные материалы отделки. Передняя панель выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика с карбоновыми вставками. А если говорить откровенно, то на премиум класс в салоне автомобиля нет даже намека. Чего не скажешь про функционал, авто стало обладать большим количеством опций, интеллектуальный круиз контроль, большая панорамная крыша, Камера кругового обзора, которая начинает работать когда вы активируете передачу. Данная опция имен большое количество режимов (боковые камеры, передняя и задняя камера вид сверху) и вовремя движения вся эта система работает, незаменимый помощник на бездорожье и на парковке.

Тест драйв Санта Фе премиум 2016

Ну вот и пришло время пристегнуть ремни и прокатиться на Хюндай Санта Фе премиум 2016
Хюндай Санта Фе не плохо держит дорогу плюс здесь появились электронные помощники, к примеру теперь этот автомобиль может читать дорожную разметку после включения системы стоит вам только слегка наехать на разделительную полосу и система сразу же вам подаст звуковой сигнал.
До рестайлинга Хюндай Санта Фе не мог похвастаться интеллектуальным круиз контролем, но это было до и сейчас мы сможем его испытать, активируем круиз контроль берем на прицел автомобиль который едет впереди нас, выставляем нужную дистанцию, вот и вся несложная процедура и теперь автомобиль должен сам висеть на хвосте у впереди идущего автомобиля, что собственно он и делает.

В автомобиле присутствуют несколько режимов настройки двигателя режим «эко» предназначен для спокойной и размеренной езды авто в этом режиме не охотно разгонятся, но для любителей динамической езды предусмотрен «спорт» режим в котором машина заметно оживает также этот режим позволяет переключить коробку передач в ручной режим. Когда едешь по трассе и выходишь на обгон то в ручном режиме нет особой нужды, авто и так справляется с обгонами на отлично запаса мощности здесь более чем достаточно.

Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель объемом 2.4 литра, которой способен видать 171 лошадиную силу при 225 Hm крутящего момента.

Данный тип автомобиля все чаще позиционируется как большой серийный семейный автомобиль, и Санта Фе для этого подходит очень хорошо, поэтому машина должна хоть изредка уметь съезжать на легкое бездорожье вдруг вы решите съездить с семьей на пикник или друзьями на рыбалку. Сейчас и проверим как это умеет премиальный Хюндай Санта Фе.

И так первое препятствие выбираем приличную горку, блокируем муфту. На авто установлена штатная резина, на мокрый склон по скользкой траве заезжаем без особых трудностей, теперь пробуем спуститься включаем электронные помощники и теперь машина сама себя контролирует, ми начинаем катится вниз и как только начинается спуск автомобиль сам себя ловит. Все что требуется от водителя это работать рулем, если вы начнете трогать педали система автоматически отключиться, довольно корректно и плавно без скольжения мы спустились с горы. Плюс этой системы в том, что даже не опытный водитель сможет сесть в автомобиль и без труда спуститься по довольно крутому склону.Санта фе премиум 2016

Ну и пришло время делать выводы

Кроссовер Хюндай Санта Фе премиум 2016 года будет довольно не плохим вариантом в качестве семейного автомобиля, а новые электронные помощники пошли ему на пользу и помогают преодолевать легкое бездорожье. Ну а что касается приставки премиум, то в этом компоненте Корейцы немножко погорячились, автомобилю чуть-чуть не хватает изысканности особенно в интерьере.

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

девять + 14 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных