Подержанные автомобили

Форд Фьюжн

Форд Фьюжн

Форд Фьюжн можно смело назвать первооткрывателем нового подкласса автомобилей компактных городских кроссоверов. Хотя нужно отметить, что на этой модели прогрессивная идея Форд немного запнулась, наследник появился спустя год после прекращения производства Фьюжн. Нужно отметить, что на сегодняшний день компактные городское кроссоверы все больше набирают популярности, а Ford Fusion стоит у истоков данного класса. В этой статье мы попробуем разобраться, не получился ли первый блин комом.

Обзор подержанного Форд Фьюжн 2002-2012 годов выпуска.

Несмотря на небольшие размеры Форд Фьюжн имеет неплохую пассивную безопасность, в его активе четыре звезды из пяти по результатам краш теста Euro NCAP 2003 года. В целом кузов автомобиля имеет неплохую коррозионную стойкость, хотя все же одно слабое место есть, это капот. За счет специфической формы вертикальной поверхности, со временем камешками выбивается краска, и на месте сколов появляются очаги коррозии. Кроме того есть целый ряд замечаний к состоянию прочих кузовных деталей, в частности со временем начинает мутнеть пластиковый колпак передней оптики, из-за этого существенно ухудшается качество освещения дороги.

Также нужно быть внимательным при открытии капота, так как радиаторная решетка интегрирована в капот и является его частью, при не аккуратном открытии пластиковую решету можно отломать. Отмечены также проблемы и с уплотнителями задних фонарей, которые могут потерять герметичность, и из-за этого внутрь фонаря проникает влага и скапливается там. Кроме того отмечены проблемы с открыванием замка крышки багажника с брелка. Требуется внимание и к чашке левой передней стойки, после дождей к ней очень часто проникает влага, в результате вода скапливается в внутри углубления и верхняя часть штока амортизатора и гайка постоянно находятся в воде, в результате этого они ржавеют.Форд Фьюжн

Двигатели Форд Фьюжн.

В целом линейка двигателей аналогична той, которая устанавливалась на Форд Фиеста. Самый распространенный мотор имеет объем 1.4 литра, чуть реже встречаются 1.6 литра, а вот самые редкие бензиновые 1.2 и 1.3 литра, кроме того на наших рынках практически не встречаются турбодизельный мотор объемом 1.6 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным оказался мотор объемом 1.3 литра. Очень часто в нем к пробегу в 150 тысяч километров растягивается цепь ГРМ, что проявляется повышенным шумом работы двигателя, и если вовремя ее не заменить это грозит обрывом цепи и последующим дорогостоящим ремонтом двигателя. Еще одно слабое место данного агрегата это пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов. Остальные бензиновые двигатели Ford Fusion намного надежнее, их ГРМ приводится в действие ремнем, который рекомендуется менять каждые 160 000 км, следует обратить внимание, что данный строк указан для оригинальной детали.

Также владельцы данной марки автомобиля часто упоминают о чувствительности моторов к качеству топлива, если использовать бензин низкого качества то со временем могут прийти в негодность катализаторы, а они стоят недешево, так как являются частью выпускного коллектора. А вот от покупки турбодизельного мотора мотористы советуют воздержаться, так как они зарекомендовали себя недолговечными, при пробеге чуть больше 100000 километров существенно увеличивается расход масла, вызванный износом поршневой группы, также дизельный двигатель болезненно переносит качество нашей солярки, и после незначительного пробега потребуется замена дорогостоящих топливных форсунок. Еще одна проблема, которая присущая всем двигателям Ford Fusion, это ускоренный износ передней опоры двигателя, она приходит в негодность при пробеге 60 – 100 тысяч километров.Форд Фьюжн

Подвеска Форд Фьюжн.

Подвеска Ford Fusion аналогична той, что применяется на Форд Фиеста. Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. Как показал опыт эксплуатации, подвеска зарекомендовала себя достаточно долговечной. Быстрее всего изнашиваются стойки стабилизатора, в среднем выхаживают 80 тыс., км, ступичные подшипники изнашиваются после 100.тыс., км пробега, а вот остальные расходники передка способны выдержать более 150 тыс., км. Долго выхаживает и задняя подвеска, сайлентблоки задней балки способны выдержать не менее 150 000 км. Единственное на что нужно обратить внимание, это при перегрузках могут оборваться пыльники и отбойники заднего амортизатора.

Трансмиссия Форд Фьюжн

Ford Fusion оснащался тремя типами коробок передач: классической механикой, роботизированной коробкой передач Durashift EST (Дюрашифт) с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач, а также гидротрансформаторной АКПП. Следует отметить, что автомат устанавливался на автомобили последних годов выпуска и только с мотором объемом 1.6 литров, стоит отметить, что такие машины встречаются редко на вторичном рынке. В ходе эксплуатации больше всего проблем своим владельцам доставляет роботизированная трансмиссия, в частности она может перестать работать из-за проблем с электропроводкой, по этой причине пропадает связь между модулем управления и исполнительными механизмами, кроме того эти механизмы могут сами подклинивать, а еще при частой езде в заторах перегревается сцепление. Поэтому мастера рекомендуют при остановках включать нейтральную передачу.

Также выявлены проблемы и с механикой. Очень часто подтекают сальники полуосей и кулисы переключения передач, при пробеге около 60 тысяч километров, а то и раньше может выйти из строя подвесной подшипник правой полуоси, неисправность проявляется гулом при движении. Еще одна особенность роботы механики, это нечеткое включение задней передачи, которое часто сопровождается хрустом. Сцепление оснащенное гидроприводом также отличается своей спецификой, повышенная шумность выжимного подшипника (шум исчезает если выжать сцепление), при этом специалисты утверждают, что это отличительная особенность роботы подшипника.

Салон

Благодаря высокому кузову в Форд Фьюжн значительно больше места, чем в родственном Форд Фиеста. Ford Fusion имеет намного больше запас места над головой, а также больший запас для коленей между задним диваном и спинками передних сидений. Как и большинство машин данного класса, это авто имеет ряд проблем по салону, так в частности владельцы жалуется на скрип в механизмах крепления спинки задних сидений, также задние подголовники в опущенном состоянии упираются в спину и мешают удобной посадке пассажиров, а в поднятом немного перекрывают обзор. Форд Фьюжн

Итог.

Покупку Форд Фьюжн я бы порекомендовал тем, кому недостаточно дорожного просвета Фиесты ее менее практичного и функционального салона и меньшего багажника. Ford Fusion отлично подойдет для семейных и практичных автомобилистов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

одиннадцать + 14 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных