Обзор и тест-драйв

Новый Ford Focus ST 2019-2020: обзор характеристик, фото и видео

Ford Focus ST 2019-2020

18 февраля 2019 года компания Форд официально презентовала четвертое поколение спортивной модификации Ford Focus ST, оснащенное самым мощным дизельным мотором за всю историю модели. Новинка будет представлена на рынке в двух типах кузова — хэтчбек и универсал.

Экстерьер и интерьер Ford Focus ST 2019-2020

Внешность Ford Focus ST, в отличие от штатной версии Фокуса, обладает более спортивным и агрессивным дизайном, что в принципе закономерно. Чтобы подчеркнуть азартный характер Focus ST дизайнеры изменили пластику переднего и заднего бампера, а пороги автомобиля были дополнены оригинальными накладками. Корму автомобиля украсили массивным спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника, и крупными патрубками выхлопной системы, внедренными в нижнюю часть бампера. Подчеркивают спортивный характер авто и колесные диски большого размера (18-19 дюймов) с оригинальным дизайном, обутые в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 4S.

Не остался без внимания и салон Focus ST, который тоже имеет пару отличий от простого Ford Focus. Первое что бросается в глаза так это спортивный мультифункциональный руль со скошенным снизу ободом, который наверняка понравится поклонникам модели. На щитке приборов установили 4.2-дюймовый бортовой компьютер, на который помимо стандартных данных, можно будет выводить информацию о давлении наддува, температуру и давление масла. Как и водится у спортивных авто, заряженную версию Focus оснастят креслами Recaro с оригинальной архитектурой и отличной боковой поддержкой. Также для новинки предусмотрены и алюминиевые накладки на педали.

Что касается изменений в электронике то и здесь их достаточно. Помимо стандартного оборудования, новинка может похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля оснащенного функцией Stop & Go, системой удерживания авто в полосе и адаптивной светодиодной оптикой. Также для данной версии авто предусмотрены системы, умеющие распознавать повороты и оповещать о приближении к ним, и ассистент, помогающий объезжать препятствия в экстренных ситуациях — Evasive Steering Assist.

Технические характеристики Focus ST

В основе четвертой генерации Focus ST лежит совершенно новая платформа — С2. Благодаря применению иной «тележки» были усовершенствованы настройки шасси и применены адаптивные стойки с более жесткими пружинами. Для улучшения связи с дорогой и управляемости производитель уменьшил клиренс автомобиля на 10 мм и установил новую рулевую рейку, которая на 15% быстрее, чем у простой версии (руль поворачивается от упора до упора за два оборота). Также была улучшена и тормозная система — на передней оси диаметр тормозных дисков был увеличен до 330 мм, на задней — до 302 мм.

Ford Focus ST

Линейка силовых агрегатов будет состоять из двух моторов — 2.3-литрового бензинового движка EcoBoost выдающего 280 л.с., при максимальном крутящем моменте 420 Нм и 190-сильного (400 Нм) дизеля EcoBlue с поршнями, изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией объемом 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то в стоковой версии все осталось без изменений, оба мотора будут работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой, настроенной на короткие передачи. А вот в более дорогих версиях по желанию клиента будут устанавливать 7-ступенчатую АКПП с функцией адаптивного переключения передач (подстраивается под стиль вождения). По заявлению представителей компании Форд бензиновый Focus ST четвертого поколения сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, в то время как актуальная версия делает это за 6.5 секунды.

Авто с бензиновым движком по умолчанию оснастят управляемым передним дифференциалом eLSD и системой drive modes, которая позволяет выбрать оптимальный режим работы движка, трансмиссии и ходовой. За дополнительную плату можно будет заказать пакет опций Performance Pack, в который войдет система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive.

Ford Focus ST

Цена и старт продаж

В Европе новинка появится в продаже летом этого года. За самую бедную комплектацию придется выложить около 31500 евро. Что касается рынков СНГ, то к нам заряженная версия Focus скорей всего поставляться не будет из-за низкого спроса на данную модификацию.

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

семнадцать − тринадцать =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных