Обзор и тест-драйв

Новый Ford Explorer 6 (Форд Эксплорер): обзор, фото, характеристики

Ford Explorer 6 (2019-2020)

Ford Explorer (Форд Эксплорер) — популярный полноразмерный кроссовер, выпускающийся американской компанией Ford с 1990 года. Совсем недавно на отгремевшем в Детройте автошоу (Detroit Auto Show 2019) состоялся дебют шестого поколения модели. Несмотря на большое количество визуальных изменений, новинка сохранила узнаваемый облик, а вот ее интерьер получил абсолютно новое оформление, также существенно было улучшено оснащение и функциональность. В этом обзоре вы найдете актуальную информацию обо всех изменениях в экстерьере, интерьере, технических характеристиках, а также узнаете объявленную дату начала продаж, доступные комплектации и ориентировочные цены на новинку, озвученные официальным представителем компании.

Экстерьер Ford Explorer 6

Несмотря на смену поколений, дизайнеры не стали кардинально перекраивать дизайн автомобиля, благодаря этому внешний вид новинки остался узнаваемым. В передней части авто первое, что бросается в глаза, это увеличившаяся в размерах радиаторная решетка с видоизмененным узором. Изменилась и передняя оптика, на новом Эксплорер она стала более вытянутой и заступает в решетку. Для того чтобы фары выглядели более выразительно их фон сделали черным. Также дизайнеры слегка доработали капот (добавили несколько выступающих полос) и увеличили угол наклона лобового стекла. Не остался без изменений и передний бампер, оригинальный дизайн которого инженеры дополнили крупными секциями воздуховодов и горизонтальными светодиодными полосками ДХО. Нижняя часть бампера обзавелась дополнительной пластиковой защитой, которая призвана уберечь его от мелких повреждений.

Благодаря укороченному свесу, большому наклону стойки крыши и стекла на двери багажного отделения, массивным аркам колёс, дополненным литыми дисками со стильным узором (от 18 до 21”), а также оригинальному рельефу боковин сбоку автомобиль смотрится очень динамично. Добавляют спортивных ноток профилю протянувшиеся вдоль всего кузова выразительные линии и внушительный пластиковый обвес, закрывающий колесные арки и пороги. Стоит отметить и задние окна со спойлером, которые подчеркивают внушительные размеры кроссовера.

Корма нового Ford Explorer 6 хоть и не имеет существенных изменений, выглядит не менее эффектно, чем другие части автомобиля. Больше всего здесь внимания заслуживает массивная крышка багажника, украшенная хромированной ставкой с названием модели, под которой спрятана камера заднего вида. Задний бампер будет окрашен в два цвета — верхняя часть в цвет кузова, нижняя в черный. В нижней части дизайнеры разместили продолговатые LED-противотуманки, крепление для фаркопа и диффузор. Также здесь расположится и выхлопная система, которая в простых комплектациях будет иметь всего один патрубок, в то время как у топовых их будет два. Что касается крыши, то независимо от комплектации она будет сплошной, панорамная крыша будет доступна только в виде дополнительной опции. Во всех без исключения версиях автомобиля по умолчанию будут устанавливаться рейлинги для крепления дополнительного багажника.

Изменения в интерьере нового Ford Explorer 6

В отличие от экстерьера автомобиля, дизайн интерьера, оснащение и эргономика салона Ford Explorer 6 были полностью изменены. Первое, что бросается в глаза, это передняя панель с выразительными плавными линиями и необычным дизайном дефлекторов вентиляционной системы. В топовых комплектациях торпедо украсят декоративными вставками из натурального дерева. Также нельзя не упомянуть информативную цифровую приборку, диагональ которой насчитывает целых 12,3-дюйма (в стоке будет аналоговая). Помимо дизайна торпедо и органов управления была изменена архитектура, центрального тоннеля, карт дверей и кресел автомобиля. Изюминкой же интерьера стал горизонтально расположенный 10-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (в стоке 8-ми дюймовый), внедренный между центральными дефлекторами обдува. Такое сочетание визуально напоминает современный музыкальный центр. Благодаря применению экрана большой диагонали, дизайнерам удалось свести до минимума присутствие кнопок на центральной консоли.

Помимо большого дисплея мультимедиа может похвастаться поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, наличием GPS навигатора, умеющим выводить изображение на весь экран, 4G LTE, Wi-Fi и USB-портов, системы интеграции до 10 гаджетов FordPass Connect. Все без исключения комплектации оснастят двухзонным климат-контролем и комплексом безопасности Ford Co-Pilot360, в который вошли системы удерживания авто в полосе, автоматического торможения, слежения за «мертвыми» зонами и поперечным трафиком, управления наружным освещением.

В топовой комплектации будут доступны:
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Премиальная 980-ваттная аудиосистема B&O с 14 динамиками
  • Система автопарковки Active Park Assist 2.0
  • Подогрев и вентиляция первого и второго ряда сидений
  • Кожаная обивка кресел
  • Электронная регулировка водительского сидения в 12-ти плоскостях, пассажирского в 8-ми.
  • Датчики дождя и света
  • Камеры кругового обзора
  • Электропривод открытия багажника
  • Беспроводная зарядка для гаджетов, бесключевой доступ и много другое.

Как и в предыдущем поколении, салон будет иметь трехрядную схему сидений, а вот какое количество мест будет в авто, 6 или 7, будет зависеть от предпочтений покупателя. Как и в предыдущей версии кроссовера, в стоке будет применена стандартная посадочная конфигурация 2+3+2, опционально диван второго ряда можно будет заменить на два удобных кресла.

Несмотря на прежние параметры кузова, свободного пространства в салоне стало меньше — расстояние между первым и вторым рядом уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим – на целых 28 мм. Поубавилось места и над головой пассажиров — высота от подушки сидений до потолка у среднего ряда сократилась на 13 мм, у последнего на – 3 мм. Чтобы как-то сгладить ситуацию была улучшена система откидывания сидений второго ряда, что существенно упростило доступ к галерке. Также был уменьшен объем багажного отделения в штатном состоянии с 595 до 515 литров. А вот при сложенных сиденьях третьего ряда объем багажника составит 1356 литров, что на 113 литров больше чем у актуальной версии авто. Плюс для пассажиров предусмотрено большое количество всевозможных ниш и кармашков, суммарный объем которых составил 123 литра.

Технические характеристики Ford Explorer 6

В основу Ford Explorer 6 легла новая модульная платформа CD6, главной особенностью которой является использование большого количества алюминия, это позволило снизить вес авто на 50 кг – до 1970 кг в базовой версии. Как и полагается современному кроссоверу, новинку оснастят полноприводной трансмиссией с интеллектуальной системой управления, однако, в отличие от актуальной версии, основной крутящий момент будет передаваться на заднюю ось, а передняя будет подключаться с помощью муфты, как только в этом будет возникать необходимость (например, при пробуксовке задних колес). Стоит отметить, что полноприводная трансмиссия для большинства комплектаций будет доступна в качестве дополнительной опции, а вот топовые версии укомплектуют полным приводом по умолчанию. По заявлениям производителей полноприводную трансмиссию дополнительно оснастят системой Terrain Management, благодаря которой автомобиль сможет буксировать прицеп массой до 2540 кг.

Габариты кузова в сравнении с актуальной версией автомобиля практически не изменились: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. А вот размер колесной базы был увеличен на целых 165 мм и насчитывает внушительные 3025 мм. Высота дорожного просвета будет зависеть от комплектации автомобиля и может составлять от 200 до 208 мм.

Из силовых установок на выбор покупателей предложат два турбированных бензиновых агрегата семейства EcoBoost — 2,3 (300 л.с.) и 3.0 V6  bi-turbo с двумя турбинами (370 л.с.). Также для новинки предусмотрена 400-силиная гибридная установка, состоящая из бензиновой шестерки объемом 3.3 литра и электромотора. Представители компании Ford упомянули и о появлении «заряженной» версии авто (ST), но детали пока не разглашаются. В пару к моторам будут устанавливать новую 10-диапазонную автоматическую трансмиссию SelectShift, управление которой будет осуществляться не традиционным рычагом, а вращающейся шайбой, расположенной на центральном тоннеле.

Коснулись изменения и ходовой. Компоновка останется прежней: спереди — МакФерсон, сзади – многорычажка, а вот за работу подвески отныне будет отвечать система Terrain Management, которая имеет 6 режимов настроек — обычный, спортивный, трасса, гололед, буксировка и эко. Стоит отметить, что у полноприводных версий будет и седьмой режим, который будет помогать во время движения по глубокому снегу и песку.

Старт продаж, комплектации и цены

Первыми возможность купить Ford Explorer 6 получат жители США, появление новинки на американском рынке ожидается в середине лета 2019 года. А вот отечественным поклонникам модели придется запастись терпением, так как официальные поставки авто на рынки Европы и СНГ запланированы на ноябрь-декабрь текущего года. В штатах на выбор покупателей будет предложено 6 комплектаций — Standard, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum. По заявлениям представителей компании Форд, несмотря на увеличившееся количество доступных опций и оборудования, стоимость начальной комплектации по сравнению с актуальной версией увеличится всего на 400 у.е. и составит 32762 долларов. У топовых же версий разница будет более существенной. Цены и доступные комплектации для рынков СНГ будут озвучены только после адаптации новинки под наши условия эксплуатации. Сборка Ford Explorer шестого поколения будет осуществляться на заводе компании Ford в Чикаго, штат Иллинойс.

Ford Explorer 6 (2019-2020)

 

С уважением, АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

5 + 12 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных