Подержанные автомобили

Узбек родом из Бразилии: недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения Кобальта было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Шевроле Кобаль

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для автомобиля доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.Шевроле Кобаль

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег.Шевроле Кобаль

Ходовые качества Шевроле Кобальт с пробегом

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

 

 

 

АвтоАвеню


Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (23 оценок, среднее: 3,78 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  • Техническое описание автомобиля не соответствует действительности, причем практически полностью.
    я владею данным автомобилем и уверенно скажу, что на текущий момент 131000км пробега, езда довольно агрессивная, на трассе езду 150-170 кмч, 2 раза ездил в Адлер из Москвы.
    так вот:
    Подвеска — кроме подшипников ступичных (подшипник первый заменил перед 100000км пробега, следом почти еще 2 заменил, остался еще 1, пока держится), колодок (передние проходили чуть меньше 30000км, задние 120000км и то мог бы дальше кататься) с дисками (заменил а 90000км, но заменил заранее, в запасе пару десятков тысяч км оставалось), стоек стабилизаторов (заменит вместе с тормозными дисками), ни чего не менял и пока не планирую.
    Прокладка не сопливит, после каждой замены масла в ДВС все следы очищаю, и перед следующей заменой проверяю состояние.
    АКПП — первая частичная замена масла была на пробеге свыше 100000км, и единственная пока , что. Рывков, толчков, пинков — нету.
    Вода в отсеке запаски появилась только в 2017 году.
    Фары не запотевают, если уметь ими правильно пользоваться и при необходимости просушивать.
    В салоне шумно — это правда. нужна шумоизоляция.
    Расход топлива 6.2 л по документам, по факту можно и в 5 л уложиться…
    Что касается сидений — узковаты, и не стандартные, чехлы любые не одеть.
    Большой багажник.
    Пластик в салоне дешевый , но греметь начал спустя 4 года.

  • Из всех шевроле у кобальта самый низкий расход топлива. Я проехал 78000 км на своем кобальте, кроме стоек стабилизаторов ничего не менял и пока нет необходимости.Летом собираюсь менять тормозные накладки спереди. И моторчик отопителя начал издавать еле заметный свист. Надежное, крепкое авто. Так что статья надуманная, много чего не соответствует действительности.

  • Все что написано про пробеги нужно умножить на 2, а то и на 3, тогда все будет правильно.

  • Пробег 155 тысяч, автомат. Подшипники пока замены не требуют. Менял шаровые, сайлентблоки, шкив генератора, оба ремня, рулевые наконечники, стойки стабилизатора. Масло в автомате на 100 тысячах. Колодки ходят 70 тысяч. Вообще, машина по пробегу малозатратная .

  • тот кто писал эту статья с этими машинами вообще не сталкивался — одним словом полная чушь.
    пробег 180 тыс- барабаны и задние колодки еще 50 тыс мин походят
    расход город 7,4 зима 8,4, трасса 6,4 литра если более 130 ехать, до 110 расход 6 литров — это со всей семьей и с кондеем
    воды у меня в багажнике нет, фары не потеют, масло на движке нет — все чисто.
    из ремонтов только подвеска и все.

  • Полная чушь. Тот кто написал статью не имеет никого представления о кобольте. Отличная машина. Запчасти долговечные. Не капризная.

Оставить комментарий

пять × 5 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных