Подержанные автомобили

Обзор Шевроле Авео с пробегом

Шевроле Авео

Шевроле Авео первого поколения продавалось во многих странах мира под разными названиями, и пользовалась огромной популярностью не только благодаря низкой цене. Скромная и по многим параметрам серенькая и спокойная Авео неожиданно вырвалась в десятку самых продаваемых автомобилей мира. И как показал опыт эксплуатации, такая популярность заслужена так как автомобиль обладает всеми необходимыми параметрами, небольшой по габаритам кузов, но при этом достаточно просторный салон, а в комплектации есть все необходимое, авто неплохо едет при этом имеет вполне вменяемый расход топлива.Шевроле Авео

Достоинства и недостатки Шевроле Авео.

Шевроле Авео представлен в двух модификациях хэтчбек и седан. Первый рестайленг кузов седан произошел в 2006 году, а хэтчбек был модернизирован в 2008 году. В 2011 публике представили третье поколение модели Авео. Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие этого автомобиля по сравнению с конкурентами достаточно неплохо держит удар от мелких камешков, элементы кузова выполнены из достаточно тонкого металла и плохо подаются восстановлению, несмотря на это, коррозия на нем встречается достаточно редко. При выборе Шевроле Авео с пробегом в первую очередь обратите свое внимание на задние колесные арки, и крылья в районе задних дверей, здесь металл начинает цвести в первую очередь.Шевроле Авео

Двигатели Шеволе Авео

Автомобиль оснащается одним из трех типов бензиновых двигателей объемом 1.2 (72 л.с.), 1.4 (94 л.с.) литра, реже встречается мотор объемом 1.6 литра (106 л.с.). Двигатель 1.4, который устанавливался на эту машину в 2008 – 2009 годах страдает одной заводской болячкой, это поломка шестерней распредвала, и в случае если это произойдет, то придется расстаться с достаточно крупной сумой денег. После 2009 производитель устранил данную проблему. До рестайлинга мотор 1.4 был 8-ми клапанным, а после его переделали в 16-ти клапанный, в результате мотор стал достаточно требовательным к качеству топлива. Если заправлять машину низко октановым бензином клапана могут залипать, в результате этого существенно снижается динамика разгона, а на холостых мотор троит. Если со временем вы заметите, что мотор стал более шумным в работе, а его звук стал больше напоминать дизель, то стоит незамедлительно обратиться в сервис, так как следующим шагом будет отказ одного из цилиндров.

Машин с двигателем 1.2 достаточно много на вторичном рынке, изначально этот силовой агрегат был восьми клапанным, а после 2008 года стал 16-ти клапанным и прибавил 10 лошадиных сил. Также после рестайлинга произошли и приятные изменения с точки зрения надежности. Ремень привода ГРМ уступил место цепи, практически вечной в эксплуатации, благодаря этому можно не думать про замену привода ГРМ до 250 – 300 тысяч километров. На данном типе двигателя нужно менять масло каждые 10000 км, мотор 1.2 не любит редких замен, и плохое качество масла.

Для всех типов двигателей Шевроле Авео свойственен длительный прогрев в зимнее время особенно это касается мотора 1.2, основная причина данной особенности кроется в термостате, который живет до 50000 километров. На дорестайлинговых версиях Авео из-за конструктивной особенности крепления вентилятора к радиатору, очень часто происходит пробой радиатора и утечка охлаждающей жидкости.Шевроле Авео

Трансмиссия Шевроле Авео

На механических коробках передач у многих Шевроле Авео есть проблемы с переключением с первой на вторую передачу, также на механике по не выясненным причинам может быть недолив трансмиссионного масла в коробке его уровень нужно проверить еще до покупки б/у автомобиля. На автомобилях с механической трансмиссией во время движения можете услышать звон исходящий из области коробки, причиной этому звуку служит механизм переключения передач, данный звук является не поломкой, а особенностью. Также могут выходить из строя выжимной подшипник, сальники приводов колес и валов механической коробки передач. Сцепление может доставить хлопот достаточно рано до 100000 км, благо стоимость замены не велика (можно уложиться в 100-150 у.е).

АКПП с самым слабым мотором 1.2, не устанавливается и встречается только в паре с двигателями 1.4 и 1.6. Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя очень хорошо, слабым местом АКПП считается лишь соленоид, из-за которого коробка может подвисать в положении «P»-паркинг, в остальном автомат оказался очень надежным.

Подвеска Шевроле Авео

Все без исключения Шевроле Авео страдают от стуков и скрипов в подвеске и рулевом механизме, с которыми сталкиваются абсолютно все владельцы машин. В подвеске может стучать абсолютно все (тормозные супорта, пружины подвески, амортизаторы, втулки стабилизаторов) при этом звучащие элементы могут быть полностью исправны. Если владельцев данного автомобиля раздражают постоянные посторонние звуки подвески, то проблему решают заменой родных сайлентблоков рычагов на опелевские или фордовские.

  • Первыми, как и на многих автомобилях выходят из строя стойки стабилизатора, происходит это при пробеге 40-50 тыс. км,
  • Следом скорей всего придется заменить резиновые втулки на нижнем рычаге до 50000 км.
  • Амортизаторы редко доживают до 100000 км, и служат в среднем 60-70 тысяч км.
  • Ступичные подшипники выхаживают до 100000 км, экономные владельцы меняют их на вазовские.
  • Рулевая рейка требует замены после 130000 км.
  • Тормозные колодки 40000 км.

Задняя подвеска практически вечная, исключением стали сайлентблоки, которые выходят из строя при 30-40 тыс. километров пробега. Одним из самых слабых мест тормозной системы считается датчик ABS, они выходят из строя, без каких либо сигналов и достаточно рано при пробеге 50000 км. Задние колодки зачастую не изнашиваются, а расслаиваются и казалось бы по пробегу менять их не пора, но тем не менее их приходится менять вместе с передними из-за того что они теряют свои свойства.

СалонШевроле Авео

Материалы отделки Шевроле Авео откровенно бюджетные, поэтому сверчков здесь достаточно много. Источником шума в салоне часто становятся подшипники вентилятора системы обдува, также часто владельцы в своих отзывах жалуются на электрооборудование.

Итог:

Шевроле Авео имеет достаточно скромный ценник на уровне отечественных автомобилей 4000-8000 у.е., а за эти деньги идеального автомобиля ждать не стоит.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

10 + 19 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных