Обзор и тест-драйв

Чери Тигго 7 (Chery Tiggo): новый флагманский кроссовер из поднебесной

Чери Тигго 7

Чери Тигго 7 (Chery Tiggo) — кроссовер класса-С, представленный в 2017 году на автошоу IAA во Франкфурте.

Как вы думаете, что получится, если объединить китайское упорство, европейский подход, солидные размеры SUV с внушительным перечнем опций и попросить именитого дизайнера вписать все это в красивый, и, в тоже время, стильный образ? В результате получится удачный  кроссовер с приятной внешностью, хорошим функционалом и относительно небольшой стоимостью, при встрече с которым вы долго будете сомневаться, действительно ли перед вами автомобиль из поднебесной.  Решение запустить производство флагманского кроссовера (Чери Тигго 7) это наиболее зрелый шаг китайского производителя на мировом авторынке за всю, хоть и небольшую, но очень продуктивную, историю компанию. За 21 год своего существования эта китайская марка прошла эволюцию, на которую многим мировым брендам понадобилось почти целое столетие.

Впервые модель «Tiggo» была представлена в 2005 году и с каждым обновлением автомобиль совершенствовали как внешне, так и технически. Благодаря этому последние версии модели «Tiggo» стали завоевывать более высокие места в рейтингах среди самых продаваемых авто в Азии. После того как компания Chery вошла в тройку лидеров среди автопроизводителей у себя на родине, наступило самое время покорять европейский и мировой рынок.

На сегодняшний день сегмент (SUV), в котором находится Тигго 7, является одним из самых популярных на мировом рынке и выделится в нем достаточно тяжело. Поэтому компании было необходимо выйти на новый уровень качества, который бы позволил им конкурировать в этой нише с более именитыми конкурентами. Для даной цели были привлечены лучшие специалисты со всего мира, которые работали над созданием таких машин как Порше, БМВ и Мерседес, а возглавил команду дизайнеров именитый британец Джеймс Хоуп. Также был упорядочен модельный ряд, в результате класс каждой модели стал соответствовать определенной цифре. В линейке «Tiggo» семерка на данный момент является самым высоким числом, а это говорит о том, что сейчас это флагман и самый большой автомобиль компании.

Экстерьер Чери Тигго 7

Чери Тигго 7 создан на основе концепт-кара TX представленного еще в 2012 году. Данный концепт особенный тем, что на автошоу в Женеве он был удостоен таких наград как «Лучший концепт 2012» по версии Red Dot Design Award и «Лучший автомобильный дизайн» от Auto® Design Conference. Дизайн автомобиля, получивший прозвище Тайгер Стайл, действительно хорош и не вызывает отторжения и пропорциональных недоразумений, которые свойственны многим китайским моделям. Из особенностей экстерьера стоит выделить переднюю часть кузова, украшенную двойной аркоподобной волнистой решеткой радиатора и боковины, удачно дополненные плавными линиями напоминающими волну, которая остается на воде от быстроходной яхты. Такое решение не только добавляет обтекаемости кузову, но и улучшает его аэродинамические показатели — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.34 Cx.

Колесные арки выполнены в лучших традициях немецкого автопрома (скругленные квадратные контуры) и дополнены 19-ти дюймовыми литыми дисками (в стоке 17-ти дюймовые) с оригинальным рисунком. Особого внимания заслуживает и новая архитектура передней оптики автомобиля, она имеет двухъярусную конструкцию с хромированными планками, что создаёт приятный контраст, а в топовой комплектации еще дополнительно оснащена и линзами. Не менее эффектно выглядит и наполненные светодиодами матричные задние фонари, визуально напоминающие когти тигра. Особенностью этой оптики является ее отзывчивость на нажатие педали тормоза — срабатывают на 0.2 секунды быстрей, чем обычные фонари.

Интерьер

Дизайн интерьера Чери Тигго 7 своей оригинальностью мало чем уступает внешнему виду автомобиля, хоть и не лишен элементов «китайщины». Фишкой салона стала кожаная вставка на центральной консоли с красивой рельефной строчкой, которая своим силуэтом не только напоминает крыло парящего в небе орла, но и придает передней панели особого шарма. Дополняют интерьер красивые и, в тоже время, очень удобные передние кресла со спортивным рельефом и хорошо развитой боковой поддержкой, которые в топовой комплектации будут оснащены электрорегулировками с широким диапазоном настроек. А вот рулевая колонка регулируется только по высоте, да и сам руль не вызывает особых эмоций.

Салон внешне хоть и выглядит богато, но выполнен из довольно бюджетных материалов: твердый пластик, отделка углеродным волокном «под карбон», обивка сидений выполнена из кожзама. Что касается комфорта, то к посадке, эргономике и обзорности особых замечаний нет. Единственное, что может расстроить практичных автолюбителей, это не самый большой в классе багажник, всего 414 л, но, если сложить спинки задних сидений, то получится целых 1110 л полезного объема. Задний диван у Чери Тигго 7 оснащен, уже ставшей классикой для современных автомобилей, схемой складывания в пропорции 60/40.

Помимо запоминающейся внешности топовоя версия (Luxury) новинки имеет внушительное оснащение — сигнализация с ДУ, бесключевой доступ, электроусилитель руля, центральный замок, камера панорамного обзора, мультимедийная система, электронные ассистенты парковки и движения в городе, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, накладки на пороги со светодиодной подсветкой, системы ABS и ESP. Согласитесь, внушительный набор, учитывая, что ценник такого авто составит около 20000 у.е.

Особого внимания заслуживают огромный 9-ти дюймовый сенсорный, интуитивно понятный, True-color дисплей, с помощью которого можно управлять большинством оборудования салона и электронная панель приборов, размер которой составляет 4.8 дюйма, правда ее архитектура заточена больше под функционал, чем под эстетику.

Технические характеристики

В основе Tiggo 7 тоже лежит «тележка» T1X. Габариты кроссовера следующие: 4505 х 1837 х 1670 мм, колесная база – 2670 мм, вес 1440 кг. Дорожный просвет составляет 210 см. Модель оснащается турборованным бензиновым агрегатом SQRE4T15 объемом 1.5 литра выдающий 152 л.с. (112 кВт), при максимальном крутящем моменте 205 Нм. Особенностью данного движка является высокая эффективность турбонаддува и точный температурный контроль, благодаря которому удается существенно улучшить сгорание рабочей смеси, снизить расход топлива и уменьшить уровень выбросов в атмосферу. На азиатских рынках базовая версия Тигго 7 комплектуется двухлитровым бензиновым «атмосферником» мощностью 122 л.с.

Из трансмиссий на выбор покупателей будут предложены 6-ти ступенчатая механика Aisin 6MT и «робот» GETRAG 6dct250 с сухим двойным сцеплением, умеющий работать в трех режимах: спорт, эко и ручной. На отдельных рынках вместо робота покупателям будет предложен вариатор. По заявлениям производителей робот 6dct250 более надежен аналогичной трансмиссии от VAG (DSG7), а его ресурс, при условии своевременного обслуживания, составит около 300000 км. Как будет на самом деле, покажет время, но лично у меня эта цифра вызывает большие сомнения, так как эта же коробка уже устанавливалась на некоторых моделях компании Рено и получила не самые лесные отзывы от владельцев. В независимости от конфигурации Чери Тигго 7 будет переднеприводным (полный привод не предусмотрен).

Что касается расхода и динамики разгона, то конфигурация с механикой ускоряется с 0 до 100 км/ч за 10.5 секунды и расходует в среднем 7.6 литра на 100 км. Чери Тигго 7 с роботизированной коробкой передач разгоняется с места до «сотни» за 11.5 секунды и сжигает в смешанном режиме около 7.3 л на 100 км пройденного пути. В отличие от предыдущих версий автомобиля, в новом Тигго 7 применена полностью независимая подвеска с массивными нижними рычагами: впереди — МакФерсон, сзади — многорычажка на продольных рычагах (Multilink) в сочетании с конструкцией сплошного переднего подрамника обеспечивают высокий уровень комфорта на малых скоростях и устойчивость автомобиля на высоких.

Итог:

На сегодняшний день для покупателей нового Чири Тигго 7 какие-либо риски практически отсутствую, так как данная модель является флагманом компании и в плане качества деталей и сборки полностью соответствует этому статусу. Добавляет уверенности и тот факт, что китайцы уже научились делать нормальные автомобили, во всяком случае, в Chery точно научились. Главным преимуществом данной модели перед конкурентами является богатая базовая комплектация и доступная цена, которая в наше непростое время играет немаловажную роль при выборе авто.

 

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

три × 5 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных