Подержанные автомобили

Основные недостатки Чери Амулет с пробегом

Чери Амулет

Автолюбители, которые имеют ограниченный бюджет на покупку машины, не редко смотрят в сторону подержанных китайских автомобилей, так как предложения по цене бывают очень заманчивыми. Чери Амулет – один из таких привлекательных по цене вариантов, и отговаривать человека, который собирается покупать данный автомобиль, зачастую достаточно сложно. А вот стоит ли отказываться от покупки китайских автомобилей, или может быть они не так страшны, как кажется, сейчас и попробуем разобраться на примере Чери Амулет с пробегом.

Немного истории.

В начале 80-х, компания Фольксваген создала платформу Гольф 2, а в 1991 году на этой платформе начали выпускать «Толедо», испанской марки «Сеат», которая входит в концерн Фольксваген. Помимо Испании, Толедо собирался еще и в Мексике, но уже в 1997 году мексиканский завод выкупила малоизвестная компания «Чери», которая в 1999 году представила авто очень напоминающее «Толедо», так и появился Чери Амулет. Также автомобиль известен под названиями «Chery Cowin», на китайском рынке машина выпускалась под названием А15. Серийное производство этого автомобиля началось в 2003 году, на эту модель китайский производитель делал очень большую ставку. Во-первых, речь шла о достаточно вместительном городском автомобиле, именно такие пользуются особой популярностью, во-вторых, покупателей должна была привлечь доступная цена. С 2006 по 2008 год автомобиль выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор», который расположен в Калининграде, и Запорожском заводе «Заз».

Чери Амулет

Особенности и недостатки Чери Амулет с пробегом.

При подборе Чери Амулет с пробегом Вы вряд ли найдете хотя бы одну машину с родной краской на бамперах, дело в том, что покраска настолько плохого качества, что смыть ее с пластикового основания с помощью автомойки не составляет особых проблем. Также не очень хорошего качества и металл кузовных деталей, в местах скола лакокрасочного покрытия металл очень быстро начинает покрываться ржавчиной. Из-за того, что металл очень тонкий, автомобиль не имеет достаточной жесткости, и в случае ДТП кузов очень сильно деформируется, именно по этому на краш-тесте авто не получило ни одного балла.

Под капотом Чери Амулет устанавливали бензиновый мотор объемом 1.6 литра, мощностью 88 и 94 л.с. Нельзя сказать, что этот мотор плохой и ненадежный, но постоянного внимания к себе (обслуживания) он все же требует. Что касается происхождения данного двигателя, то разработан он японским концерном «Митсубиси», но собирался все же в Китае. Мотор одинаково хорошо работает, как на 95-м, так и на 92-м бензине, но владельцы не рекомендуют заливать топливо низкого качества, из-за этого может пострадать система впрыска и система зажигания. Заправка плохим топливом будет означать, что ресурс работы свечей зажигания и высоковольтных проводов значительно уменьшится, а мотор будет работать не устойчиво. Также неустойчивая робота двигателя может быть вызвана выходом из строя кислородного датчика, данная проблема достаточно распространенная.

Основные проблемы кроются не в самом силовом агрегате, а в его навесном оборудовании. Чаще всего выходит из строя левая опора двигателя, сигналом про необходимость замены послужит глухой металлический стук при резком разгоне или торможении двигателем. Полностью исправное авто имеет умеренный расход топлива, в среднем 8 литров на сотню, но если у Вас неисправные свечи и высоковольтные провода, то расход увеличится до 12 литров на 100 км пробега.  Чери Амулет

На нашем рынке Чери Амулет продавали только с пятиступенчатой механической трансмиссией. Коробка имеет достаточно короткие передачи, но многие владельцы считают это плюсом, так как в сочетании с мотором в 94 л.с., автомобиль оказался достаточно динамичным. В других странах была доступна и автоматическая трансмиссия (вариатор), которая обладает не плохой надежностью. Владельцы первых автомобилей очень часто жаловались на нечеткое включение передач, помимо эксплуатационных проблем, были нарекания и на техническую часть. Так, например, в коробке передач начинали рассыпаться подшипники, и срезало зубья шестеренок. Сцепление не считается долгожителем, так как его максимальный срок службы всего 50000 км, но, в основном, оно выходит из строя уже на 30 тысячах км пробега. Когда коробка выходила из строя, в официальном сервисном центре владельцам предлагали заменить трансмиссию не на родную, а на коробку, от устаревшей модели Фольксваген Джетта.

По электрике, этот автомобиль не считается проблемным, так как электроники здесь не так уж и много. Подсветка приборов не редко выходит из строя, и для того, чтобы ее починить, панель приборов придется демонтировать, также не славятся своей надежностью и электростеклоподъемники. Перед покупкой подержанного Чери Амулет, обязательно проверьте роботу стеклоочестителей, так как трапеция здесь очень часто клинит, из-за этого они работают с перебоями. Лобовое стекло, и уплотнители дверей имеют не очень хорошую герметичность, из-за этого в дождливую погоду в салон попадает влага. Не славится надежностью и заднее стекло, которое может расколоться на части при езде по неровностям.Чери Амулет

Ходовые качества Чери Амулет с пробегом

Подвеска Чери Амулет немного жестковата, а ее конструкция стандартна для этого класса автомобилей. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон, сзади установлена обычная балка. Родные амортизаторы очень слабые и редко выхаживают 30000 км, поэтому, при замене лучше потратить немного больше денег и купить амортизаторы более известной фирмы.

Ресурс ходовой:

  • Амортизаторы – до 30000 км.
  • Стойки стабилизатора – в среднем прослужат 40000 км.
  • Ступичные подшипники – 50000 км.
  • Сайлентблоки – до 80000 км.
  • Рычаги – до 100000 км.
  • Тормозные колодки – 15000 км.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, который начинает подвывать после 30000 км, происходит это из-за не качественной жидкости ГУР. Лечится данная особенность заменой жидкости, на более качественную. В основном рейка редко преподносит сюрпризы и без особых проблем прослужит 80 – 100 тыс. км., что для этого автомобиля очень даже не плохо. Наконечники рулевых тяг в среднем служат 50000 км.

Итог:

За деньги, которые просят за Чери Амулет с пробегом глупо ждать качественного и очень надежного автомобиля. Большинство деталей имеют не большой ресурс работы, но не стоит забывать, сколько они стоят. Перед приобретением загоните автомобиль на полную диагностику, а также проверьте геометрию кузова, так как после ДТП авто сдают перекупщикам, а те, в свою очередь, некачественно восстанавливают и продают.

 Недостатки:

  • Слабая жесткость кузова.
  • В местах сколов краски кузов покрывается ржавчиной.
  • В дождливую погоду вода попадает в салон.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.
  • Проблемы с электрооборудованием.

 Достоинства:

  • Стоимость обслуживания.
  • Умеренный расход топлива.
  • Динамичный мотор.
  • Просторный салон.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

четырнадцать − 14 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных