Подержанные автомобили

Баварская «копейка», где искать подвох: недостатки БМВ 1 серии с пробегом

БМВ 1 серии

БМВ 1 серии – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.

Немного истории:

Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова БМВ первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии). В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта БМВ 1 серии с новыми двигателями. Дебют единички в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения БМВ 1 серии состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.

БМВ 1 серии

Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом

Качество кузова БМВ 1 серии не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.

Силовые агрегаты

БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега). Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.

Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.БМВ 1 серии

Трансмиссия

Базовая версия БМВ 1 серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач; шестиступенчатый автомат имеет возможность ручного переключения и устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.

Салон.

Качество салона, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы БМВ 1 серии нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.БМВ 1 серии

Ходовые качества БМВ 1 серии с пробегом

Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади ­­– многорычажка. Часто, про подвеску БМВ говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.

Итог:

БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.

 Достоинства:

  • Стильный дизайн.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Качество сборки.
  • Шумоизоляция.

 Недостатки:     

  • Небольшой дорожный просвет.
  • Мало места для пассажиров сзади.
  • Маленький багажник.
  • Нет запаски в комплекте.

 

 

 

 

АвтоАвеню


Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,14 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

три × 2 =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных