Обзор и тест-драйв

Тест-драйв Тойота Рав 4 с дизельным мотором

Тойота Рав 4

Сегодня у нас в гостях обновленная Тойота Рав 4 с дизельным мотором, это не только самый популярный кроссовер в мире, но и основатель данного сегмента. Многие конкуренты много лет пытаются без успешно догнать Рафика, который уже 10 лет является лидером в своем классе.

Дизайн Тойота Рав 4 2016

Узнать привычную для нас Тойоту Рав 4, после обновления практически не возможно, потому что изменения в дизайне кузова кардинальные. У некоторых производителей новые версии не так отличаются от предыдущих версий, как обновленный Рав 4 от дорестайлинговой версии. В первую очередь обращаешь внимание на огромный бампер, это массивная цельная пластиковая деталь (трудно представить ее стоимость если по каким либо причинам ее понадобится заменить), которая выглядит очень объемно и эффектно, сверху, бампер украшает черная вставка с большим фирменным логотипом компании, в нижней части установлена внедрожная защита под цвет алюминия. Фары головного света наполнены светодиодными лампами, которые дают белое качественное освещение. Автомобиль имеет достаточно большой клиренс 197 мм. 

Корма также сильно преобразилась, благодаря новым формам габаритных фар с оригинальным рисунком и светодиодными лампами, а также обновленному бамперу и массивной двери багажника, которые в самых дорогих комплектациях имеют электроприводы открывания и открываются на высоту 185 сантиметров от земли. Авто стоит на легкосплавных 17 дюймовых дисках с оригинальным рисунком.Тойота Рав 4

Технические характеристики Тойота Рав 4

На автомобиль будет доступно четыре типа двигателей, базовым считается бензиновый двух литровый двигатель на 146 лошадиных сил, в паре с механической, автоматической трансмиссией или вариатором. Автомобиль может быть с передним или полным приводом. Более мощный бензиновый мотор 2.5 литра мощностью на 180 лошадок будет доступен только с автоматической коробкой и полным приводом. Дизельный движок объемом 2.2 литра выдающий 150 лошадиных сил и может оснащаться, как механической так и автоматической коробкой передач. Также будет доступна и гибридная версия.

Интерьер.

Внутри Тойоты Рав 4 изменения не такие кардинальные и на первый взгляд даже незаметны, но они все таки есть, и их не мало, начнем с тех, что первыми бросаются в глаза. Появился новая мультимедийная система Тойота Тач2 с 7 дюймовым сенсорным экраном, изменился также и рисунок на панели приборов, теперь здесь установлен экран 4.2 дюйма, на который выводится все основные данные. Бортовой компьютер выводит на экран приборной панели, как распределяется крутящий момент между колесами в полноприводном режиме, а также эко индикатор, который демонстрирует когда и сколько Вы сэкономили топлива. Японцы сделали большой акцент на качестве материалов отделки салона, мягкий пластик центральной консоли и дверных карт, высококачественная кожа оплетки руля, делают прибывание в автомобиле более комфортным.

Пассажира заднего ряда в холодное время года оценят наличие подогрева дивана, и греется здесь не только подушка дивана, но и спинка. Задние сидения оснащены регулировкой угла наклона спинки, что позволит удобно расположиться Вашим пассажирам. Багажник имеет достаточно большой объем в 575 литров, и вдобавок, обладает некоторыми приятными фишками — сеткой для небольшого багажа и резиновым ковриком, который защищающает пол от грязи.

Авто обладает большим количеством теплых опций (подогрев руля, сидений, форсунок омывателя лобового стекла, подогрев моторного отсека и дополнительный обогрев салона). Новый Тойота Рав 4 2016 обладает опцией, которая раньше была доступна на более дорогих версиях, это обзор автомобиля на 360 градусов.Тойота Рав 4

Тест драйв Тойота Рав 4

Дизельный агрегат имеет не плохую динамику разгона, в паре с автоматической трансмиссией разгон от 0 до 100 составил 10 секунд, с механической коробкой показатель будет лучше приблизительно на 1 секунду, на удивление мотор оказался достаточно тихим, как для дизеля. Если говорить про расход топлива, то на автомате в среднем получается 8 литров и 6.5 на механике. Как по мне, то комбинация дизельного мотора и автоматической трансмиссии просто отличная потому, что дизель очень хорошо компенсирует определенные недостатки автомата.

Авто имеет достаточно хороший акустический комфорт благодаря улучшенной звукоизоляции, на 55% увеличили площадь изолирующих материалов в полу, добавилось изоляции на 3 килограмма в местах где она уже присутствовала, а также улучшили качество материала.

По правде ощутить изменения в управляемости автомобиля с резиной большего размера достаточно сложно, но они есть, во-первых; производитель утверждает, что было увеличено жесткость кузова за счет новых материалов и количества мест сваривания, кузов стал жестче, и это автоматически улучшило поведение авто, также немного перенастроили подвеску и улучшили качество резиновых элементов. Изменения коснулись и настройки полного привода, раньше только 10% тяги перебрасывалось на корму при старте, повороте либо при резком старте только в режиме спорт, то теперь все происходит автоматически и не зависит от выбранного режима.

Если говорить про внедорожние возможности этой машины, то отнести Рав 4 к внедорожнику сложно, но и к аутсайдером он не считается. Автомобиль имеет почти 20 сантиметров дорожного просвета не так уж и мало, плюс система быстро перебрасывает момент на корму, также можно заблокировать межосевую муфту и тогда момент делится поровну межу колесами 50\50. Все это позволяет без труда преодолеть незначительный снежный сугроб или небольшую болотистую местность, но не более. Единственным недостатком этого кроссовера на бездорожье будет очень длинный передний и задний бамперы.Тойота Рав 4

Итог

С такой внешностью Тойота Рав 4 будет легче отстаивать свои позиции в сегменте который она сама создала в 1994 году когда вышел первый компактный кроссовер Рав 4, с того времени авто считалось более женским автомобилем сейчас картина меняется, в отличии от предыдущих времен когда 40% покупателей были мужчины то сейчас этот показатель увеличился до 68%.

Что касается цены, то она стартует с отметки в 21 000 долларов США за переднеприводную бензиновую версию с механической коробкой передач, топовый вариант с дизельным мотором и большим количеством оборудования потянет почти на 40 000 долларов.

Оцените пожалуйста статью
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

восемнадцать − четырнадцать =

Нажимая на кнопку отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения , а также ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных